Я не пишу стихов

Я не пишу стихов.
Я лишь рифмую прозу.
На лист бумаги вместо слов
Ложатся сердца боль и слезы.

Я просто выплеснуть хочу
Все, что в душе творится,
О чем среди друзей молчу,
Все то, что вслух не говорится.

Я не пишу стихов.
Лишь, честно вам признаюсь,
Из плена жизненных оков
Я вырваться пытаюсь.


Рецензии
Стихи - это состояние души.Понравилось!

Светлана Тишкова   24.02.2009 23:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана. Как-то мне сказал один "знаток№ всего и вся на мою фразу о том, что поэт пишет про то, что у него на душе, про свои чувства, мысли. Так вот, он сказал, что надо, мол, писать для всех. Это что-то конъюнктурное, я так понимаю. Я думаю, что на этом творчество и заканчивается. Ведь когда пишешь о том, что у тебя в душе творится, это и есть настоящее. Это и интересно другим. Они же тоже чувствуют, переживают, любят. Как вы считаете?
Сергей

Сергей Воронцов   25.02.2009 00:06   Заявить о нарушении
Я с Вами полностью согласна.Светлана.

Светлана Тишкова   25.02.2009 09:28   Заявить о нарушении
Вот именно, что автор пишет так, как он чувствует, как он видит образ или ситуацию. Ведь каждый из нас по-разному видит и воспринимает мир. Читатель пусть читает и делает выводы, нравится ему это, или нет. Светлана.

Светлана Тишкова   25.02.2009 10:45   Заявить о нарушении