Ночь, которая изменила всю жизнь

Одной из моих самых внимательных читательниц  -  прекрасной детской поэтессе Кристине Стрельниковой посвящается!

Итак, Кристина, как я и обещал Вам, с сегодняшнего дня я начинаю публиковать на своей страничке наиболее интересные случаи из жизни людей,  которые уверовали в Бога, лично столкнувшись  с явлениями, которые носили явно сверхъестественный характер! В некоторых случаях люди из атеистов мгновенно превращались в верующих! И происходило это чаще всего тогда, когда люди неожиданно убеждались в существовании могущественных потусторонних тёмных сил. Когда они начинали понимать, что бесы – это не сказочные персонажи, а реальные личности, тогда люди говорили себе: «Так, если есть дьявол, значит, и Бог тоже есть!» И при всякой сверхъестественной,  устрашающей ситуации эти люди начинали молиться очень простой молитвой: «Господи! Спаси меня и защити!» И нечистые духи оставляли их в покое!
И вот, Кристина, первая история!

В энциклопедии есть такое слово -
Коллективиза;ция — процесс объединения мелких единоличных крестьянских хозяйств в коллективные сельскохозяйственные предприятия через кооперирование
(решение о коллективизации было принято на XV съезде ВКП (б) в 1927)

Итак, Кристина, дело происходило в Казахстане, в местечке под названием Булаево.
Эту историю рассказала мне моя тёща, отец и мать которой были непосредственными участниками событий, о которых пойдёт мой рассказ.

Когда по решению партии в нашей стране была объявлена коллективизация, верующие люди решили в Булаево организовать колхоз, который состоял бы исключительно из семей верующих в Бога людей. И вот в Булаево приехали верующие из разных мест нашей страны и несколько семей остановились на ночлег в одном доме. Среди собравшихся был один молодой мужчина, назовём его, скажем, Павел, который приехал туда со своей женой и верующими родителями. Хотя Павел воспитывался с детства в семье верующих и хорошо знал Библию, тем не менее, он открыто заявлял, что не верит ни в Бога, ни в чёрта! В тот вечер, прежде чем отправиться спать, Павел громко сказал: «Я не верю в существование дьявола! Если он есть, то пусть покажется мне, тогда поверю!» Ночью Павел неожиданно проснулся. Какая-то непонятная жуть навалилась на него и неожиданно из неоткуда перед ним появился красивый, статный, молодой человек. Его глаза были исполнены такой ненависти и лукавства, что Павел, увидев их, затрепетал от ужаса! А человек сказал: «Итак, Павел, ты говорил, что меня нет? А что ты скажешь теперь?» После этих слов человек схватил за волосы, лежащую на полу, жену Павла и стал с силой мотать её голову из стороны в сторону! Павел с ужасом наблюдал за происходящим и от страха не мог пошевелить даже пальцем! Видимо, продолжалось это не очень долго, и человек исчез также неожиданно, как и появился! Утром, когда проснулась жена Павла, первое что она сказала, были такие слова: «О, как болит голова! У меня такое ощущение, что меня кто-то таскал за волосы, так сильно болят корни волос!» Когда же она посмотрела Павлу в лицо, она воскликнула: «Павел! Что с твоими глазами?» Когда Павел посмотрел на себя в зеркало, он увидел, что его глаза выпучились, как у лягушки, да так и остались в выкаченном состоянии! С этого дня Павел стал ревностным верующим и даже просил братьев, чтобы его взяли на служение, так как он хорошо знал Библию! Но ему отказали, указав на то, что В Библии сказано, что священник Божий не должен иметь явных физических недостатков! А ведь глаза Павла так и остались у него выпученными до конца его жизни, так что и врачи ничем не могли помочь ему в восстановлении его нормального внешнего вида! Вот такая история, Кристина! Кто-то поверит, кто-то нет, но я знаю, что это произошло реально и многие верные люди были свидетелями этого события! Пусть, Кристина, Бог надёжно защищает Вас всегда от любых контактов с силами зла! Любовь, мир и радость Доброго Бога да пребудет с Вами!  С уважением к Вам, Игорь Плохатнюк


Рецензии