Ковырялкин на вручение Неформата

По первому серьезному заданию редактора (Учредитель сказал: "Ну, долго тебе газетку разносить? отправился на вручение совершенно новой премии "Неформат". Организаторы обещали Собчак в кружевных труселях, Липскерова с металлической дилдой и Данилкина с потными ладошками. Вышло же по иному.

Премия вручалась в пафоснейшем особнячке нашего прямого конкурента - газетки Аргументы и Факты. Здание, построенное известным в определенных кругах Матвеем Казаковым, удобно расположено на улице Мясницкая в аккурат между макдональдсом и Садовым кольцом - так что я успел и на бомбиле прокатиться за казенный счет, и съесть новый бутерброд от американской живодерни (как показали дальнейшие события, все было не зря)...

Договорившись пойти в премию с милым мальчиком нетрадиционной ориентации Упырем Лихим, я также не прогадал: охрана расступилась как ошарашенная, только услышав пароли: Здравствуйте. Я - Ковырялкин, а это - Упырь Лихой.

Заносить нас в списочки не стали.

Нам сразу же выдали девочку, которая повела нас в глубь огрооооомного здания.  Зал блескал: и мы были там совсем одни.... (но к редакционному заданию это не имеет никакого отношения). Позазырив фотографии, развешанные то тут, то там, я понял, что попал в самый раз: Медведев читает АиФ, солдаты читают Аиф, негры читают АиФ (а может быть, и просто рассматривают фотографии).... Не понравилось.
Хотя столы фойе с приготовленной едой приятно развлекали (трогать было ничего нельзя).

Постепенно собирались пациенты: рядом уселась очаровательная, очаровательная, очаровательная девчонка в красных колготках. С другой стороны - вонючий пидор в красных джинсах. Сладко посмотрев на меня, он сразу спросил: "Вы, наверное, поэт..?".

От ахтунга я отодвинулся. От девочки пахло куда как слаще.

Короче, вручение премии я почти что пропустил, внимательно разглядывая шов ее колготок....
Учредитель сказал что меня близко нельзя подпускать к редакционным заданиям.... Поесть не удалось, так как графомашки все смели за 11 минут, что я провожал мою красноногую фею....
Глуховский так вспотел под софитами, что не снимал кожанку, одетую на вязаный свитер. Известные писатели смотрели поверх голов и приветствовали только своих. Собчак не было. Липскеров получил свой персональный номер газетки и ушел читать. 

Кроме руки богини я подержался и за руку Мамлеева, даже и не знаю что теперь делать этой рукой..... А вот репортаж точно придется переписать.


Рецензии
устала смеяться....Константин Валерьевич,можно Вас обнять?
С наилучшими пожеланиями,

Симона Ди   08.04.2009 18:10     Заявить о нарушении
давайте сделаем это красиво

Ковырялкин   08.04.2009 21:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.