Письмо солдату

Провожали парня всем селом
в армию служить,
наказали очень строго
границу сторожить.
Громче матери и бати
плакала любимая.
Обещала, что дождется
из армии родимого.
Прошло уж месяца так три
и вдруг письмо приходит,
пишет девушка солдату,
что замуж,мол,выходит...
Парень было растерялся
и расстроился немного,
а потом взял да подумал:
"Туда ж тебе дорога".
Только этот паренёк
с юмором был точно
и решил он "отомстить"
девице той заочно.
У солдатов-сослуживцев
фотки девушек он взял,
положил в конверт их вместе
с фото милой, написал:
"Прости ты родная солдата!
Конечно же, я виноват,
но кто тут на фото ты будешь-
не помню,такой вот расклад.
Забыл я тебя уж подавно
и кто ты- не помнит солдат...
Ты фото свое там найди,
остальные пришли мне назад.
Ведь вас у меня очень много,
а я тут один, как сокОл..."
На этом письмо он закончил,
отправив девице прикол.

Мораль же тут только такая:
коль бросили вас на пути,
вы этому лишь улыбнитесь,
сумейте достойно уйти!!!!


Рецензии