Ложь

Оркестр играет музыку,
Прохожих веселя,
И я не буду грустная,
Дорогу потеряв.

Учусь тебя обманывать,
Я тенью лжи твоей
С историей забавною
Возникну у дверей.

Улыбками и взглядами,
Касаньем теплым рук,
Желаний водопадами
Замкну порочный круг.

Я самой черной краскою
Перечеркну любовь...
Мечтой твоей и сказкою
Не стать средь лживых слов.

Зрачки от боли ширятся,
Улыбка до ушей.
Душа моя не смирится
С неправдою твоей.

Здесь ложь твоя так дешево
Торгует чистотой,
Хрустит осколков крошево
Миров для нас с тобой.

Здесь будто грязной тряпкою
Свисают небеса
И брошенной собакою
Им вторят голоса.

Здесь место одиночеству,
Здесь боль, здесь страх, здесь ложь.
Уйти отсюда хочется,
Забыть про эту дрожь.

И очень-очень здорово,
Что я теперь одна.
Солдатиком из олова
Шагну я из окна.

Играй, маэстро, музыку!
Я научусь летать!
От одного я грустная:
Любил - не стал бы лгать.


Рецензии
Юлия! Вам гитару в руки, 3-5 аккордов, и вы были бы из лучших певиц на Руси!

Иманя Грек   13.06.2011 16:23     Заявить о нарушении
Подняли Вы мне настроение, Иманя, чего уж говорить. Если мне дадут гитару, я заброшу дом, работу, и буду только бренчать да рифмы бубукать.

Юлия Пропавшая   13.06.2011 20:04   Заявить о нарушении
а вы думаете например оазис в англии не таким способом прославился?

Иманя Грек   13.06.2011 21:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.