CURE!

Объективная причина
Сразу скажу: больница наша относится к клинике экстренных состояний, а это значит, что приоритет по госпитализации отдается угрожающим состояниям и ну уж очень тяжелым обострениям хронических болезней. А, поскольку больница наша самая лучшая не только в городе, но и в районе – стремятся к нам попасть все кому не лень. Поэтому мы всегда переполнены бабушками, дедушками, тетеньками и дяденьками, которые во что бы это не стало стремятся попасть в наши стерильные стены.
Это здорово, но я-то работаю в приемном и моя задача правильный диагноз (тот, что есть половина лечения) и правильный профиль отделения, где должен лечиться тот или иной больной. Короче, рубеж – между болезнью и симуляцией, а я пограничник, которому достается вся прелесть оказания экстренной помощи бомжам, наркоманам, истеричкам и депрессивно настроенным субъектам.
Ну, так вот. Очередной приход бабушки. Нормальная такая старушка прибывшая на своих ногах с тремя огромными зембелями (которые я не за что не подниму ни вместе, ни по отдельности). Куча выписок, тапки, чашки, халаты и кацавейки – собралась бабуля ложиться основательно и надолго. А мест как назло – ну вот нету! Инфаркты и те в коридорах улеглись. Кручу бабку и так и этак – все хроническое, стабильное, в общем диагноз ясен – «старость». Объективно – жить еще столько же, субъективно бабка жалуется на все что можно вспомнить в своем замшелом организме. Битый час я с ней толкую – пустое, на мои провокации типа «может, придете завтра, после обеда возможна выписка» - не поддается. На каждую мою сентенцию отвечает новой жалобой. Я истощаюсь, закрываю рот и некоторое время мы смотрим друг на друга как два гладиатора. Наконец, на меня снисходит вдохновение, видимо, перелетев от бабульки подобно подлому перебежчику. Я спрашиваю:
- Бабушка, а что БОЛЬШЕ ВСЕГО вас беспокоит?
- Больше всего……- задумывается бабка – КОМНАТА МАЛЕНЬКАЯ, ВСЕГО ВОСЕМЬ МЕТРОВ………..


Рецензии
С юмором!

Надежда Симачева   03.07.2015 06:23     Заявить о нарушении
а у нас без юмора - только вешаться

Крона Йо   03.07.2015 07:05   Заявить о нарушении
оченьславненько

Людмила Путина 2   29.04.2016 16:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.