Пере-квалифи-цироваться

Всем привет!  Это снова я - оторванная негодная мерзкая тупая  девчонка Ленка. 

Ну во первых: Каких только "хороших" эпитетов я не  наслушалась в свой адрес! Обозвали даже женщиной легкого поведения, свиньей и так далее, в том же духе. Не могу не согласиться с авторами этих "добрых" рецензий.Для вас - да, я та, которой вы меня назвали.

Во-вторых: хочу принести всем незаслуженным "чикатителям" свои извинения.  Туда по какой-то нелепой случайности попали те, кто не должен быть в этом списке. Ева (которая получила в моем пасквиле незаслуженное  имя  "Дебильная"), простите меня,  дуру грешную!
Вы пишете так красиво!  И не только Ева. Там еще были безвинно пострадавшие. Я прошу у вас  прощения. Искренне.

Моих "чикатителей"  удалили, по просьбе их же. Значит "зацепило" их, "середшных". Ну-ну. Пробрало, значит-ся!!!
 
Но борьба не закончена. Кстати, модераторы, а чем аргументировали свою жалобу те, кто....  Почему  удалили мой "пасквиль"? Там ведь не было ни одной конкретного имени. Все их кликухи были изменены.

А напоследок я скажу...

Никто меня не поддержал. И это здОрово! Значит я на верном пути!

         Мне часто говорят: не трать усилий зря.
         Пойми, что наша жизнь - листок календаря.
                *************
         Но я не сдамся я - солдат вселенной
         В мировой войне ДОБРА и зла.

    


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.