Гонки на снегоходах

Когда я приехал к нему в день Святого Валентина, это выглядело каламбуром. Почему-то вспоминал о ней. Баня и австрийское пиво вгоняли в благодушное настроение. Суббота закончилась партией в бильярд и бараниной в барбекю. На ночь читал рассказы какого-то геолога о послеблокадном Ленинграде. Трое суток шёл «моросящий» снег и он продолжился в воскресенье. Утро встретило заливистым лаем двух кавказцев, бутылочкой крымского шампанского и яичницей с беконом. Снегоходы уже ждали, заправленные бензином и урчащие от предвкушения гонки. Втроём с его соседом мы оседлали их и выехали на озеро. Помню, как в прошлый раз гонялся по его ледяному зеркалу и выплёскивал из себя избыток эмоций. Озеро кончилось и начался крутой подъём с зигзагами. Так что же она сказала? Резкий поворот вывел меня из размышлений. Надо было газануть и  тут же сбросить. Рука ошибочно продолжила сжимать ручку газа. Снегоход взревел и, наезжая лыжами на лежащий ствол, жалобно рявкнув, уткнулся в сосну. Всё, подумал я. Дорогая, роскошная зверюга стояла беспомощно и с неё валил пар.
Сзади подъехал сосед.
- Поаккуратнее надо. – Он усмехнулся и подошёл. Мы отволокли снегоход от дерева и оказалось, что я отделался лёгким испугом. Движение по маршруту продолжилось. Это была шокотерапия, а не гонка. Очки сразу же запотели и я их снял...Стекло шлема пришлось приоткрыть, потому, что оно покрылось испариной. Пронзительный ветер и снег неприятно хлестали по лицу. Дважды пересекли Выборгские шоссе. Тонкий хрустящий лёд Залива. Гуляющие лыжники и стайки ловцов корюшки. Дальние форты и призрак Кронштадта. Скорость возросла до ста километров. Моментально проскочили Зеленогорск, Рощино, Ушково…Перед Чёрной речкой свернули к шоссе. На пешеходной дорожке лежали две разбитые и перевёрнутые машины, пока мы пытались их объехать, сзади свалилась ещё одна, но она просто соскочила с трассы. Ошеломлённая девица нервно курила сигарету, похаживая по обочине. Развернули «девятку», поставив её на пешеходную дорожку, чтобы она могла уехать и помчались дальше. Дважды меня подкидывало так, что я мысленно вопил от страха. Скорость была гораздо выше той, на которой я испытываю удовольствие. Я уже не думал о женщинах и событиях, желание благополучно закончить эту гонку было единственным и неповторимым. Крутой, длиннющий подъём в гору, выкрутасы по склону. Вот и Пухтолова – место катания горнолыжников. Очередные зигзаги. Пересечение шоссе. Погоня по заметённой снегом бетонке. Марш-бросок через пионерский лагерь. Снова шоссе и канавы. Кривое озеро с рыбаками. Скоростной бросок по его глади, ещё один посёлок. Снова озеро. Птичий полёт на скорости сто шестьдесят по его идеальному льду. Уже ничего не страшно, уже беспредел. Страх осталось в прошлом. Мы летим к финишу. Всё. По тормозам.  Потом баня, пиво, французский коньяк, итальянское красное сухое, бараньи ножки с солёными груздями и морошковое варенье с мороженым. Вечереющий лес. Скользкая трасса в город. И мерцающий, любимый Питер, снаружи и внутри метро. Прощай воскресенье! Я люблю этот мир и Вас.:)))


Рецензии