Beaty Must Die

   Сегодня мне приснился сон.Папа купил огромный особняк из красного кирпича,оформленный в буржуазном стиле нео-декаданса. Интерьер на пределе моих
мечтаний.Я,будучи во сне в таком же возрасте как и  сейчас,спряталась под лестницей  и тихо там сидела,созерцая происходящее.Мои друзья носились по всему дому с криками
и визгами,как будто им по 5 лет.
   Мы стремимся  к материальному благосостоянию,забывая обо всём.Во сне я не была счастлива,гуляя по огромным залам в красном атласном платье. Во сне кого-то не хватало.
ЕГО.
  Открываю глаза.Моя голубая комната.2 часа дня.И почему-то так больно и тоскливо,хоть ничего страшного вроде бы и не происходило.
  Наверное,слишком много цинизма снаружи,слишком много чувств внутри.
  Мама,можно я больше не буду чувствовать?
-"Ты хочешь,чтобы он любил нарисованный тобою образ или тебя настоящую?"
  Нет,мама,это не варианты ответов в плановом анкетировании,я хочу чтобы он просто любил меня.Какую угодно.Мне все равно какую.Плохую,хорошую,добрую,циничную какой я
часто бываю,гиперчувствительную внутри..
-"Я ничего не слышу,почему ты шепчешь?"
 Нет,ничего,мам.


   Конец февраля.Я плюнула на привычку и пошла в поликлинику совершенно ненакрашенная.Пора искоренять свои привычки.Курить бросила.Материться бросила.Больше не ем хлеб
и сахар.Может еще краситься брошу?Я натуральная - очень необычная...Ярко-зеленые глаза на бледно-белом лице,обрамленном волнистыми волосами цвета горького шоколада.
   Мне нравится.Чёрное бельё мне к лицу.Никогда никакого румянца.Незнаю почему,но последний раз он у меня проявлялся лет в 10 наверное.
   "Туда,где любили,туда где забыли,туда где не ждали...."
   Я шагаю по сонному асфальту.Редкие лучи февральского солнца пытаются ненавязчиво вернуть меня к реальности.
А мне всё равно.Я тяжело больна.Я больна чувствами и бесплодием.Ничего нового мне врач не сказала,они все смотрят на меня так,как будто у меня рак.Но мне не до этого.Мне сейчас
не нужны дети - мне через две недели всего семнадцать.
   Итак,я будущий журналист.Сейчас я  многого не договариваю людям,хотя много о них знаю.А могу что-то сказать человеку,и пока он будет хихикать и показывать на меня пальчиком со
словами "Ты знаешь не всё",улыбнусь и ехидно промолчу.Я знаю либо всё,либо почти всё.И хорошо,что ты не будешь так думать,дружище,придерживайся своей нынешней точки зрения.
  Мне так удобней.
  К слову,о Дне Рождения.
 Я видела в "Стоке" потрясный ярко-зелёный плащик с черепами.Сделаю себе небольшой подарок.
А потом напьюсь и буду плакать.
О том,чего нет.
Ведь красота должна умереть.


Рецензии