Я, Диета и Недоверие

Если вы умудрились упасть в обморок на улице, будьте готовы, что сердобольные окружающие вызовут СМП и вы не успеете оглянуться как окажетесь в нашем приемном покое. Знайте так же, что таких «падунов» в приемном покое не любят, потому что обычно с такими гражданами ничего страшного не происходит, а возни с ними выше крыши, да еще и выписку писать.
Ну, так вот, как раз типичный случай. Тетя, молодая, красивая, упала на остановке. Естественно ее тут же притащили к нам. Оторвав меня от выяснения отношений с кардиореанимацией, приглашают в приемное. Отряхиваясь от налипших угроз, приглаживая всклокоченные в битве вихры, и вычищая застрявшие в клыках клочья белых халатов, начинаю расспрос.
- Почему же Вы, уважаемая упали? Что почувствовали, с чем свое состояние связываете?
- Да не знаю, все нормально было.
(Так, понятно, традиционный вариант)
- А скажите, уважаемая, нет ли у вас хронических болезней, ухудшения самочувствия в последнее время?
- Да нет, все как обычно.
(Фух!)
- А может вы что-то скушали?
- Нет, я на диете.
(Так, уже лучше!)
- Расскажите же мне что это за диета.
- Да обычная, я вот уже месяц на ней.
(Ладно, зайдем с боку!)
- Вы на диете из-за заболевания желудочно-кишечного тракта или для похудания?
- Для похудания.
( Ну, вроде проясняется!)
- расскажите мне, пожалуйста, ваш рацион.
- Ну…. всю неделю я пью бульон из бульонных кубиков, а в выходные – яичница….ну или пельмени….А сегодня я подружку ждала на остановке, ну и купила спрайт, потом пирожок у бабки, а потом хот-дог и пирожное… съела все это, а потом не помню…
(Некоторое время обалдело молчу, пытаясь перевести свои мысли на язык Пушкина и Достоевского)
- Уважаемая… скажите, а какой же доктор Вам такую диету посоветовал?
Дама, гордо расправив плечи и сверкая очами:
- Я сама ее придумала! Я ДОКТОРАМ НЕ ДОВЕРЯЮ!!!


Рецензии
Да уж... Было бы смешно, если бы не было так грустно. Анемию то Вы ей подлечите, а вот мозги уже не поправишь, наверное. За то - красивая!)

Зеленая Фея 69   18.05.2012 16:35     Заявить о нарушении
Это было где-то 5 лет назад) Уж не знаю что с ней стало)

Крона Йо   18.05.2012 18:39   Заявить о нарушении