Мне нравится бушующее море

Мне нравится бушующее море.
Не так.  Скорее мне оно близко.
Смотрю, и  кажется, что вскоре
Измениться весь мир, но высоко,

Там, где звезда касается пучины,
Где меркнет её свет, касаясь брызг,
Не нахожу тоске своей причины
И снова хочется напиться "вдрызг".

Забыться пьяным сном без сновиденья.
Забыть про всё, что рвётся изнутри,
Забыть все вычлененья и сомненья…
Все минусы, все плюсы. Раз… Два… Три…

Но будет утро и, окинув взором,
С похмелья тяжкого, болеючи душой,
Увижу гладь, тоскующее море,
И словно безразличья вой-прибой.

Мне станет муторно… По мне уж лучше буря!
Когда обиды, боль и гнев во мне кипят.
Когда мне хочется до хрипоты кричать от дури,
Ведь от ума так громко не кричат!

Мы с Ним похожи, мы зажаты в рамки.
Здесь пляж вокруг, тоска и валуны,
И может галька, и конечно чайки
Касаются поверхности волны.

Свои же рамки я не перечислю…
Я их озвучить даже не смогу.
Ведь если на секунду хоть осмыслю,
Души струна порвётся и в дугу

Согнёт меня и  я, согнувши спину,
Которую всегда должна держать,
Предав себя, забывши и отринув,
Я не смогу надеяться и ждать.

Предам любовь и всё, что было раньше…
И будущее начертив штрихами,
Останусь в паутине лжи и  фальши,
Окутана зыбучими песками.

Нет!!! Мне уж лучше так , не знав  покоя,
Тоскуя и беснуясь на ветру!!!
Я знаю, что нас с Морем только  двое!
Мне кажется всего лишь. Но к утру…

_______________________________________________________


Я себе иного желала,

Но желаемое - проформа.

Я искала, любила, ласкала,

Замирала от штиля до шторма.

Вечно мечущейся буревестник-

Мне и в буре покой не найти.

Задыхаюсь чужою песней

На чужом мне по сути пути.


Рецензии
Сравнивать себя с морем... - необычно как-то, здорово очень! Ощущение натянутой струны..., чувствуется, как больно... Есть, на мой взгляд, слабоватые, не поэтические строки:"И снова хочется напиться вдрызг",
"Останусь в паутине лжи и фальши"... А есть просто находки(!):" Ведь от ума так громко не кричат!", "Я знаю, что нас с Морем только двое!" Чувствуете разницу?..
Ваш стих красивый, выстраданный, что ли!.. А последнее, под чертой, очень хорошо! И завершающие две строчки - просто добивают!..

Почему не пишете больше, Анастасия?.. (Может, разочаровались в Прозе.ру?.. Я вот, например, немножко другое ожидала здесь увидеть...) Пишите, у Вас это получается! - поверьте мне, я тоже кое-что в этом смыслю!..

С уважением, Натали.

Хеккуба Крафт   02.03.2011 15:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.