Змея 1996

В комнате моей живёт красивая,
Медленная, чёрная змея.
Как и я, такая же ленивая
И холодная такая же как я.

Вечером свернётся в кольца чудные,
На ковре, у лунного огня…
Всполох… и глазами блудными
Немигая смотрит на меня.

Ночью слышу будто жалобы
Странные немые образа.
Я себе иного пожелала бы,
Если б не змеиные глаза…

По утру себе же непокорная,
Сердцем полыхаю как свеча…
И тогда сползает лента чёрная
С низкооголённого плеча.


Рецензии
Добрый день)
У меня к Вам всего один вопрос: это "вариация на тему" (если да, то почему не указан источник?) или обычный плагиат?

Её Зовут Альисс   08.12.2012 12:27     Заявить о нарушении
Добрый))утро)) Украдено скорее всего настроение. А источники настроения разве обязательно указывать. Вряд ли это плагиат) Я себя за это подражание извиняю). Тем более прошло 16 лет(ведь 1996-это год), а в 15 лет всё позволительно! Но здорово, что Вы знаете откуда "снято",а я уверена,что она простит) Надеюсь, что и Вы меня простите.Спасибо.

Анастасия Кузьменко   31.12.2012 10:03   Заявить о нарушении
Спасибо за объяснение))

Её Зовут Альисс   08.01.2013 13:23   Заявить о нарушении