Круг

Любить и ненавидить -  все что есть. Мне бы только не сильно обидеть всех,  кто здесь есть рядом со мной. Так манит совершить ошибку, завраться, натворить проблем. Потом рыдать, молится и стараться невозможное вернуть.

Вся тяжесть жизни –  мои маски, меняются как шляпки у кокетки. Их у меня еще с первого класса в портфеле целый ворох и каждая тяжелее чугуна. Порой, весь этот жизненный опыт один большой подъем на гору, но маски тянут вниз, к болотистому дну. И я учусь быть витуозом в среде подобной мне, мы говорим друг другу фразы из пестрых книжек, а все наши поступки попахивают обыденой зеленоватой тиной. И ведь у каждого находится свой личный повод бежать по замкнутому кругу днем, а ночью плакаться в подушку.

Но когда-нибудь, когда-нибудь будут Таити и Гаваи, пальмы и бананы, соленый запах моря и стайка игривых обезьян. Мы там научимся беспечности, привыкнем к настоящим нашим лицам.  Вспомним о любви и бескорысности, а круг сделаем из наших крепких загорелых рук.


Рецензии