А вы бывали на демонстрациях когда-то?

Или я чего забыл, но мне кажется что я не часто был на всяких этих демонстрациях в советское время...Ощущение от них всегда было гадкое и неприятное. Водка или вино пились украдкой, но практически всеми, а закуска была случайной и неподходящей. Какие-нибудь консервы рыбные в томате, плавленные сырки или пирожки с ливером, а иногда сало с луком... Повсюду чего-то пели, причём одновременно и все пели разное, громко и фальшиво. Один раз мне пытались всучить портрет одного из членов политбюро, а я от него отбивался всячески. Вот если бы это была Мэрилин Монро... Слава богу, большинство жизни я провёл без демонстраций, то в тайге, то в море, как партизан... Непонятно, что мы там все демонстрировали?  Эти демонстрации превращали  хороших добрых людей  в стадо орущее  лозунги и песни. Шли мимо трибун и орали УРА! Ну, какой смысл был в этих демонстрациях? . Разве там  кто-то  на самом  деле выражал солидарность  с пролетариями других стран? Может быть над нами тогда специально ставился эксперимент, который  должен был вызвать в нас всех стойкое отвращение к  любым сборищам, отбить желание сплотиться, чтобы не вздумали вдруг собраться вместе и не смогли погнать  прочь разного рода паразитов, маскирующихся под демократов ?


Рецензии
Ну для того чтобы пить и закусывать непристойными закусками не обязательно вообще ходить на демонстрации! А кроме того это были праздники. И праздники эти мне например нравились. А превратиться в стадо или быдло - можно и без всякой демонстрации. А потому не путайте божий дар с яичницей! Не надо хаять все что было в нашей жизни. Некрасиво. я так полагаю что Вы не демократ какой-нибудь, а труженик.

Сергей Николаевич Емельянов   18.02.2009 23:41     Заявить о нарушении
А сегодняшние демонстрации в поддержку правительственного курса? Я, например, на них не хожу. А кто ходит, пьёт и закусывает - ради бога.

Игорь Олин   19.02.2009 07:38   Заявить о нарушении