Вопрос

Сегодня Анну из детского сада забирал папа.
Сосредоточенно застегивая пуговицы красного пальто из "Детского мира", он расспрашивал девочку, что давали на обед, спала ли она днем и хорошо ли себя вела. Анна молчала и смотрела в серьезное папино лицо. И вдруг задала странный вопрос.
- Кто я?
- Ты - Ангел.
- А ты?
- И я - Ангел.
Папа улыбнулся, надел на Анну шапочку и взял ее за ручку.
- Домой?
- Домой!
Папа и Анна расправили крылья и полетели.
Домой.

_____________________
"Круги на воде"
http://proza.ru/avtor/h2owater


Рецензии
Очень мне понравилось))
Странно, но почему-то так уместно, что девочку Вы называете Анной, а не Аней или даже Анечкой)))
Я бы тоже так написал... если бы умел, как Вы...))

Ваш тайный поклонник в маске и черном плаще,
Мистер Х.

Олег Васанта   05.04.2009 16:26     Заявить о нарушении
Почему? Не знаю...
Могла бы сказать, что, назвав девочку Аней или Анечкой (а может даже Аннушкой), я бы просто географически ограничила происходящее действие... Имя "Анна" же встречается у множества народов...
Но не в этом причина. Ведь действие сей миниатюры не ограничено географией ЭТОГО мира... Я бы даже сказала, оно не ограничено ни чем.
Что нам эти километры...
Но я так, умничаю. Не обращайте внимания, уважаемый Черный Плащ.
Просто так написалось.
Благодарю за внимание.


Полина Лис   05.04.2009 18:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.