Поздняя осень

* * *
Отшумел уж ноябрь пожелтевшей листвой.
Метелью декабрь закружил над домами.
И было все, будто, не с тобой, не со мной.
Все было не с нами, не с нами.

Те летние грозы остались вдали,
И капли росы, и несмятые травы.
Ах, если бы снова вернуться могли
Юности нашей беспечной забавы.

Но годы прошли. Увяли сады.
Отзвенели серебристые росы.
Мы, видно, родились под знаком беды.
Искореженной жизнь уж лежит под откосом.

И каждый с собою один на один.
И нет никого в пелене серых будней.
Мы тихо истлеем, но не сгорим.
Сердцам уж не быть безрассудней.

В душе моей дождь, как в осеннем лесу,
Где капли стекают по стволам грустных сосен.
И от тебя я нигде не спасусь,
Мокрая, серая осень.


Рецензии
Не грустите о прошлом, не заглядывайте в будущее, живите настоящим! Хорошее стихотворение.Удачи Вам. С уважением, Светлана.

Светлана Тишкова   18.02.2009 23:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана! А я вот так и не удосужился пока заглянуть к кому-нибудь. Ну, надеюсь, мне пока простительно. Я только два дня здесь. И то урывками. Разбираюсь пока. Думаю, что куда, чего и как. Вот вроде бы столько публикаций... Под две тысячи. А по большому счету так ничего и не написал Все для СМИ. На ходу, мимолетом. Вспоминаются только ранние публикациир. Размышления о жизни, судьбе, духовности...
Впрочем, это лирика.
Спасибо за Ваш отклик. С большим уважением, Сергей.

Сергей Воронцов   18.02.2009 23:24   Заявить о нарушении
Заходите на мою страничку.Я на Прозе уже второй год.Светлана.

Светлана Тишкова   18.02.2009 23:27   Заявить о нарушении