Мужчине

Я хочу прикасаться своей ладошкой к твоей теплой ладони...
Мечтаю утопать в наших ласках и поцелуях, слыша стук соскучившихся сердец. Прогибаясь, как кошечка от ласковых прикосновений, закрыв глаза наслаждаться тем, что ты рядом, чувствуя твое тепло. Я хочу время от времени брать тебя в плен, порою сдаваться самой, повинуясь желаниям, чувствам и порывам наших душ и тел. Я как тихий родничок буду журчать, когда ты просыпаешься или усыпаешь. Расцветать цветочком рядом с тобою и благоухать от твоего внимания, тепла и ласки. Рядом с тобою иначе нельзя! Ведь ты создан для того, чтобы сохранить и оберегать этот хрупкий мир, меня, наших детей... Я счастлива, что ты есть и люблю тебя!


Рецензии
Такой плен сладостен и желанен, если Пленитель готов порою сдаваться сам, если порывы души Его трепетны и страстны, если шепот на ушко подобен журчанию родничка, если аромат распускающегося бутона благоухает лишь от теплого взгляда пленника, в коем умещается весь мир, весь смысл бытия, вся вселенная, принадлежащая Тебе...
С уважением,-

Вик Михай   20.05.2009 20:45     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за то, что прочли...уделили минутки свои моим строкам...
такие Пленители есть...и без них почему-то никак...))
С теплом, -

Наталья Бухдрукер   27.05.2009 18:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.