забытые черновики

вот нашел в загашнике старых черновиков....
***************
04.03.2004 -
- Ну что готов?, - Горький, одетый в белоснежный халат, проверил затянутые кожаные ремни, которые впились в кожу, и залихватски так  с щелчком одел на руки резиновые перчатки.
- Да, давай уже.
Горький поправил маску на лице и обмакнув руки в бадью со спиртовым раствором ухватился за щипцы. Кости захрустели, Фролов тяжело вздохнул..
- Не дыши. Итак идет туго, соскальзывает, - Горький вытер рукавом капли пота хитро выскочившие из под чепчика, - Ты бы Иван грудину свою уже посадил бы на петли что ли, какого хера постоянно вскрываем. Какой раз то у тебя?
- Третий… Курить слушай хочется. Подкури мне… А то как то мерзко на душе…
- Терпи брат… Немного осталось…, - Горький закряхтел…., раздался противно скрежещущий щелчок, который хохоча забрался в уши, - Все….
Он небрежно бросил щипцы на пол, сел на стул и облегченно вздохнул.
- Хорошо заживает у тебя… Сколько после второго вскрытия уже прошло?
- Месяца два…
- Быстро схватывается…
- Ты подкури лучше сигарету мне, философ херов… И заканчивай…
- Не ори подкурю, - он пинцетом подцепил сигарету, отодвинул маску и зажал ее зубами, подкурил, сделал пару глубоких затяжек и погрузился тут же клубы едкого дыма… Затем пинцетом поднес сигарету к губам Фролова, тот жадно вцепился в нее и сделал пару затяжек…
- Аккуратней, а то пепла сейчас натрусишь в грудину…
- Да хрен с ним…. Ой благодать какая… Давай заканчивая, а то чего то замаялся я висеть тут…. Ремни затянул в этот раз ты дико… Уже кисти не чувствую…
- Да ладно там сильно, как всегда…, - он бросил окурок в пепельницу, взял скальпель и странного вида захват, направил лампу на вскрытую грудину Фролова.
Подойдя почти вплотную он замер уставившись на внутренности:
- Ты чего застыл Семеныч?, - Иван наклонил голову словно пытаясь вместе с Горьким заглянуть в себя, - Ну чего молчишь? Чего там?
- Забавная штука, Иван. Я поражаюсь с тебя…. Мало того что третий раз вскрываем, по закону нас с тобой не  что бы сослать должны на Козью гору, а расстрелять и трупы сжечь в ундо-крематории. У тебя брат еще два новых растут… Близнецы… Редкая штука, один раз видел такое когда еще учеником был, водили нас в местную кунсткамеру… А в живую вот….первый раз… Чудно….
- Чего же чудного то?
- Редкий дар это Иван…. Если вытянуть сможешь такое…Даже не знаю… Возможности безграничные открывают если верить старым писаниям… Но вот не знаю что на практике будет…
- Ты мне хорош тут пороть ересь, вырезать сможешь…?
- Вырезать то? Читал я что не вырезать такое…
- Как так не вырезать?
- Они себя защищать будут и тебя как носителя. Эта штука такая которая еще не изучена…
- Вот же попал то…., - Иван повертел головой, хрустнув шеей…- Ладно хер с ними давай режь основное, потом разберемся…
Горький хмыкнул, поправил маску и подставив зажим отточенными за годы движениями начал делать быстрые надрезы, Фролов изредка вздыхал как томная девица словно от долго ожидания и скуки, в комнате висела псевдо тишина, разбавленная сопением и вздохами, жужжанием лампы и звуком капель гулко капающим в ржавой раковине………
- Ну вот и все, - Горький крякнул и с трудом выпрямился, спина затекла и противно ныла…Он посмотрел на Ивана, тот с безразличным видом уставился в потолок в очередной раз пересчитывая трещинки…, - Погоди уж немного, сейчас обратно грудину вставлю и спущу тебя… Умаялся висеть то?
- А ты сам то как думаешь? Не из приятных времяпровождений висеть тут…
Горький махнул рукой и принялся за установку грудину на место, что то мурлыкая себе под нос, чем только раздражал Фролова. Время не спешно утекало в свою черную бездну секундами, минутами неспешными, но безвозвратными.
Когда Иван уже сбился со счета потолочных трещин Горький кряхтя встал и стянув маску бросил ее на пол….
- Ух бля… Закончил…, - он потянулся, зажмурившись с удовольствием отметил как приятно хрустят позвонки…, - Давай сниму тебя.
Он отстегнул ремни и помог Ивану спустится, тут же суя ему под нос стакан с мутной и вонючей жидкостью…..
- Что это такое?
- Пей давай, хоть в себя придешь….
Жмурясь, чертыхаясь и давясь тягучей жидкостью Иван с трудом влил в себя содержимое, кривясь он отдал стакан Семенычу:
- Ну и пойло…. В прошлый раз лучше было…
- Да уж конечно лучше… На вот забирай свое добро… Сам знаешь что делать… А я сейчас посижу немного да буду ши-чистку делать, а то нагрянут федералы и будет нам с тобой ветер улыбаться в пепельные спины….
Он глухо и как то совсем н весело рассмеялся словно ухающий филин и вручил Ивану сосуд в котором светилось нежно розовым светом еще пульсирующее сердце….


Рецензии