02. 07. 2004

Для как будто бы не грусти твоей mon petit…

Кофейным ароматом mon ami расстилается передо мной сегодняшний день, усталостью от жаркости северного ли лета, бездонного неба с прожилками еле видимых облаков, с запахом очумелым травы…с зеленью в глазах, с желтыми плешками мать и мачехи…
Ветра бы больше еще ли так надо, надышаться что бы полной грудью перед усталостью своей ли такой серо-обыденной не прогнуться… Выстоять… Что бы в тебя ли так летели мои электронные буковки, мои глупые такие сообщения… тебе ли? Важно может быть так же?
Работой накрыт с головой…. Жизни нет, одни серые будни… Улыбок нет, лишь беззубо улыбаются телефонные трубки, а в них голоса чужие совсем для меня ли… далекие… своими проблемами плюются в меня… достать пытаются, красят заботами… Чуда хочется… обыкновенного…. Что бы брызги радости во все стороны, мир что бы красочнее, вкус мыслей сочнее…. Звуки чуть тише…Чудо такое вот….
Ах, mon ami сигарета какая чудная, очередная, грустно дымящаяся…. А я как знаешь ли в окно так лбом уперся и смотрю на проходящую мимо улицу с тоской какой то беспричинной…. Лишь иногда так улыбаясь невзначай и дымом тут же окутываясь что бы ни кто не увидел не разделил со мной этой мини радости…. Бегут все… Солнечным светом прижатые к плавящемуся асфальту… Раздеваясь на ходу, оголяя так знаешь ли mon petit свои les corps blanch;tres, такие чудные, жадно впитывающие солнце…. Иногда и avec charme так знаешь ли смотреть сквозь стеклянную занавесь окна на молодые тела, почти не одетые…сочные тела…такие можно есть глазами….раскручивая колесо фантазий….
Мечтать снова и снова… Вот обыкновенное счастье… Радость уставшего тела… Не соображающей головы… слабых мозговых импульсов… которые уже не может завести даже черный кофе, даже ни что….
Хочется теплой тишины, мягкой радости… вечного чего то…….


Рецензии
совсем давнишняя миниатюра )
и я понимаю, как не хватает мне всех этих писем и литературных подвигов.
напишу тебе письмо, пожалуй

Динарио   28.02.2009 08:51     Заявить о нарушении
и мне не хватает лишних la флюидов в голове...словно бы кончились весны совсем.... а приятно старое найти в чумодане это как волшебство... :)
а письма пиши... письма я люблю.... и ответы будут :) даже с волшебством :)

Coldcat Aka Ma.Il.   06.03.2009 01:25   Заявить о нарушении
письма только все так и не ту ли Дин-Дин...
забыла ли?
неуспела ли?
не надо ли?

Coldcat Aka Ma.Il.   08.05.2009 20:47   Заявить о нарушении