08. 01. 2004

08.01.2004

Surround: Moby – 18 (B-Side)

Минором растворена дурацкая привычка пить черный кофе когда за окном чуть больше минус 5, снова курить, так надоедливо для всех ли, как будто в бязевую накидку кутаться в дым ли такой едко сигаретный, писать в пустоту для незнакомых людей, что бы быть читаемым, не самым конечно. Редко радостным для себя явлением отмечать свежих ли, новоприбывших из безграничного пространства сети «неизвестных читателей».
Идти по улице, пряча лицо от ветра, лицо уже столь привычное к такой погоде, обветренное, покрытое коркой невидимой, с прилизанной улыбкой, с парой уставших глаз…
Дышать на руки, смотреть на синеву пальцев, чувствовать что под почти светящейся кожей бьет горячая кровь, моя ли? Стучать по клавишам удивляясь до сих пор как складно ли так выходят буквецы, вылетают скованные в цепочку как будто ли мысли, или кажется так только?
А хочется мечтать еще… мечтать необычно, со вкусом, безрозово… так ли мне запрещают, говорят что так нельзя…учат что мечтать надо дымчато, что бы только мыслями касаться мечты, поливать ее соком своих грез, руками так слегка ли чуть приглаживать зелень новых побегов, но не сметь ли так ее воплощать, иначе не мечта уже это будет… – метаморфозы памяти, где я слышал этот звук……
Mon ami, сколько людей я так ли потерял за последние годы…вышел из круга их видимости, сижу по крупицам собираю информацию об их так ли интересной для меня жизни, смотрю за бегом их жизни как в глазок кинокамеры, все запоминаю, фоторецепторы мозга не шалят….. смотрю за ними сам ли как будто спрятанный в тени обыденности от них, ни звонков ни открыток больше с побережья, только мыслями с ними, частичками души и кучей старых фотокарточек, которые скоро пожелтеют, потреплются, и без сожалению уже будут выкинуты, лучше ли в окно в руки ветру, которые будет играть с ними, как ли в последний раз…
Я смотрю в твой глаза, и вижу как небо темнеющей кромкой навсегда заполняет их, оставляя на ресницах твоих пыль далеких звезд, словно тенями рисуя на веках твоих переливы северного сияния……я смотрю в твои глаза……это моя любимая фотокарточка, самая добрая, самая теплая, самая черно-белая, самая………где без тебя…


Рецензии
Очень Ваши слова с ''ли''.
С перехватом дыхания и ощутимыми тук,тук-тук,тук... Как из полузабытьи говорится, с замераниями на ''ли'' и в едином дальше, до нового ''ли''. И рвано, и цельно.

Ольга Шарапова   10.03.2009 23:58     Заявить о нарушении
спасибо....
"ли" старые как раз.... из прошлого....
сейчас все больше появляются нотки "надо ли" :)

Coldcat Aka Ma.Il.   28.04.2009 23:35   Заявить о нарушении