Я тобой умирала

Без тебя по ночам по-звериному выла.
В ожиданиях долгих ослепла от слёз.
Может быть, я тебя никогда не любила?
Нет! Я любила , и даже всерьёз.

Я тобой обжигалась, сгорала и тлела.
Я тобой упивалась, хмелея на миг,
А потом безнадёжно смертельно болела,
На мгновение жажду свою утолив.

Я в предсмертном бреду твоё имя кричала
ты, как вирус, который меня разрушал.
Я тебя ненавидела и проклинала…
А ты слушал меня и просто молчал.

Я болела тобой, я тобой умирала.
И в агонии билась, молила: «Спаси!»
Сколько раз я тебя  не любить  обещала,
Сколько раз я просила тебя: «Отпусти!»
 
Ты меня отпускал. Так легко. Без надрыва.
от свободы пустой я сходила с ума...
Сотый раз я срывалась с крутого обрыва.
Сотый раз ты молчал мне: "виновата сама..."

Я тобой умерла. Над моею могилой
поминальной молитвой меня отчитай.
даже мертвую держишь с безумною силой.
Мне теперь не попасть  и ни в ад и ни в рай.


Рецензии
На это произведение написано 70 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.