отсутствии...

   Гоша Куценко, горячо любимый мною, в одном из фильмов, сказал потрясающую фразу:" Брак - это то, чем мужчины платят за секс, а секс - это то, чем женщины платят за брак" Она мне нравится как поэту, как афоризм, а не потому, что я с ней согласна, просто нравится. Сильно! Правда? В ней есть один недостаток. В ней нет места любви.
   И это нормально. В браке, действительно нет места любви. Вернее, в браке любовь умирает. Брак убивает любовь. В браке рождается нечто другое. Может, даже более ценное. Если рождается. Но та любовь, с которой все началось..., она обречена.
   И это очень жаль. Жаль любви. Восторга. Волнения. Щенячей нежности. Слов, которые страшно сказать, и так же страшно не сказать. Прикосновений, которые сильнее секса.Ссор, которых вроде бы и нет, потому что и отношений вроде бы и нет. Такого томительного ожидания встречи, вздоха облегчения просто от того, что она все-таки состоялась. И этого: "...и не краснеть удушливой волной..." И того, что ты все время говоришь, про себя молча, с ней(с ним). Говоришь, и говоришь, и кажется, что тебя слышат, и слушают... И снова говоришь, одно да потому "Сам-то я из Рязани..."
   Жаль, потому что назавтра она (он) просчитает, что ты не респект. А послезавтра, (если вчера ты оказался респект), узнает, что ты подшитый алкоголик, или сам(а) скажет, что подшитая алкоголичка. А через месяц выяснится, что у нее двое детей в Пензе. А он храпит как иерихонская труба. А у нее дурная манера оставлять чашку в раковине. А он думает только про свой хоккей. А ты так хотела съездить на Троицу в Лавру, а ему бы только со своими друзьями песни орать под гитару, Господи! прости и помилуй!
   А как хорошо начиналось! Из всех стадий любви я люблю только эту. Это сияние!Конечно сказав А, говоришь и Б, и В... Потом, правда, приходится вычеркивать половину. Иногда и поболе. Иногда вообще остается пара часов. Так, от каждого - по жесту. Но эти три ноты я храню очень бережно. У меня много таких нот. Если бы можно было выйти замуж за три ноты, я бы вышла. Но только за них...
   ... Ну и хватит об отсутствии...
 


Рецензии
Да, все именно так, как вы говорите!

На Цыпочкахъ   20.02.2009 07:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Саша, может поженимся на три ноты?

Елена Агалакова   20.02.2009 07:38   Заявить о нарушении
простите, но я женат)
Может быть в следующей жизни? В верите в переселение душ?

На Цыпочкахъ   20.02.2009 16:53   Заявить о нарушении
В переселение - верю,до следующей жизни - подожду, про жену - знаю. Только это уже четвертая нота.

Елена Агалакова   21.02.2009 18:10   Заявить о нарушении
Я в нотах плохо разбираюсь, в музыкальной школе не доучился! Ща играю на гитаре, поэтому использую в основном табулатуру и аккорды...
В три аккорда могу частушки сыграть.

На Цыпочкахъ   21.02.2009 18:16   Заявить о нарушении