Любовница.. часть третья.. Эйлат продолжение

   Цок-цок-цок каблуками по мраморному полу.  Центральный телеграф.
--Иркутск пятая кабина.
Набираю  семнадцать цифр.  Гудок, еще гудок. Нервы натянуты  в струну. Гудок.
--Алло
--Кроха моя, здравствуй.
-- Булочка!  Почему ты так долго не звонила? У тебя все хорошо? Правда? Я соскучилась.
--и я очень… все хорошо.  Ты получила мою посылку?
--Да. Спасибо.  Анют,  у меня сапожки  порвались, маме не говорю, зарплату им задерживать стали.
-- Я сейчас вышлю деньги , ты маме  скажи… Без сапог холодно.
-- Не надо. Ты  тебе там  нужнее.
-- Не переживай , я на работу устроилась ..  Есть деньги. Как  отец? Мама? Ты одна дома?
--Нормально все. Только ты чаще звони. Папка  знаешь, как переживает! Они с мамой на работе.
--я буду
-- ты плачешь?
-- нет, ну что ты, просто связь плохая
--ты плачешь!
В голос вою.
--приезжай скорее домой
-- не могу пока, мне доучиться надо. А как твой французский?
-- все хорошо. Я люблю тебя, Булочка, очень, очень!
Гудки.

      …тонкой шпилькой наступаю на пятки собственной Совести. 
Пищит Она громко , порывается сорваться  на крик… Рявкнула я на нее --- замолчала. 
Вот и молчи!  Не до твоих душещипательных нравоучений . Молчать! Я сказала:  молчать!…
 
     Если уж быть проституткой, то дорогой.
Видела я  своих будущих «коллег по цеху».  Деревенско-сельский  розлив. Нет! Никаких вызывающих  нарядов с «Озерки». Рыночный вариант  дорого не продашь. 
Мне надо  Дорого и вкусно!

******************************************
   Звоню Саре Исааковне. Это портниха. Лет пятнадцать она шила для моего деда и его жены. Он возил меня к ней пару раз.  Решила сыграть «наудачу».  Платить ей нечем . деньги  улетели в Иркутск…
--Сара Исааковна, здравствуйте. Это Анна.  Помните меня ?
-- Ой , детонька,  конечно….
-- Сара Исааковна, только Вы можете меня спасти. Нужно платье, срочно. Я подъеду
-- Приезжайте
Через двадцать минут  Сарочка снимала с меня мерки.   Старая хитрая еврейка,  но шьет потрясающе…
--когда я могу забрать?
-- послезавтра  все будет готово.
-- ой , спасительница вы моя, если бы ни Вы ,даже  и не знаю , чтобы я делала.. Как и благодарить Вас не знаю..

    Да знаю , знаю как! Ты же дедуле моему  двойную цену  зарядишь .И заплатит. А куда денется? Не откажет же он в «подарке для любимой внученьки» ? 

   Наши занятия с китайцами продолжаются. 
Макаренко , бля!

  Нанька  с индусом на свидание ходила. Понятия не имею , как они общаются.  Ну , любофф  штука такая , там и слова не нужны..
       Переговоры с Совестью прошли  напряженно.  На этот раз победила я.  Заставила ее замолчать.. мои доводы казались ей смешными и неубедительными. Подкупила!  Молчит, сучка продажная ! Вот и молчи! … а мне пора собираться  на работу.

«сдается молодое тело.  Дорого. »

На этот раз охранник  не стал ничего спрашивать.  Молча, взял мою шубу.
-- Серафима на месте? 
--у себя. Проводить?
-я знаю дорогу. Найду. Стой . Охраняй.
Она   сидела за крайним  столиком . Это ее наблюдательный пункт. Сверяла какие-то счета.
-- здравствуйте
-- Пришла? А я и не сомневалась , что ты  вернешься. Где пропадала  три дня?
--  с совестью договаривалась
-- Марго!  Марго!  Чаю принеси!  ты чай или кофе ?
-- Чай с молоком
--И еще один  с молоком.
-- Мне поговорить с вами надо..
-- Слушаю. Давай на «ты», не  на светском балу …
--  у меня есть предложение.  Сколько ты за меня брать будешь?
-- первое время по максимуму, а дальше видно будет.
--  знаешь, я не для того сюда ехала , чтобы мандой торговать, но раз уж пришлось, то продавать буду дорого.. Максимум – это двести баксов?  Значит , ты мне еще сотку должна…
-- шустра.
-- твоя цена двести, сотня  заведению , сотня мне. Так?
-- так
-- я буду платить тебе , лично тебе,  еще пятьдесят за ночь, но цену клиенту говорить буду сама.  На групповуху  меня не подписывай. Не пойду.  Клиентов выбирать буду  тоже сама.  Если говорю «нет», значит--  нет. 
-- а если тебя никто не снимет?
-- Снимет . Если нет—заплачу из своих. Ты в любом случае деньги получишь. 
-- мне надо подумать
-- подумать ? сколько ты получаешь с девочки?
-- я на зарплате.  Плюс проценты  от  бара. 
-- так, что ж ты думаешь, за ночь полтинник  получать будешь . за не хер делать..
-- где ты , говоришь , раньше работала?
--  в телевизоре , новости придумывала… 
-- думаешь , если Петрович за тебя денег отвалил, то теперь тебе все время так везти будет?
--нет , не думаю.. халява нынче дорогая.
--   наглая ты, но мне нравишься , сработаемся…сотня за ночь… если  менты , я прикрою… документы не бери с собой , не свети…
-- семьдесят.  И еще. Я буду приходить за час до работы. У нас в общаге воды горячей нет. 
-- правила наши знаешь? Никакой наркоты , с этим строго!  Встречаться с клиентами вне стен клуба –запрещено.  Узнаю, больше не пущу. Венеролог каждый месяц, он у нас на зарплате ..
-- я  не сбираюсь здесь задерживаться ТАК долго..
-- я тоже  думала, что «как только с долгами рассчитаюсь-- завяжу» . Затянуло , уже какой год в этой «индустрии».
-- знаю, ангелы напели... - мне переодеться надо. 

  Душ.  Макияж . Чулки и шпилька.  Платье и духи на запястье.  Красота к продаже готова. 
   Ну , дяденьки, готовьте Ваши денежки…
 
   Молчать! Кому сказала , молчать! тебя мне еще не хватало! Дома будешь мне нотации читать, а сейчас – работа!

-- Хороша!  Кстати, тут для тебя Петрович пакет оставил, знал, старый  поебун , что придешь еще. Коробка какая-то … Что там?
-- шахматы
--что? шахматы?
-- да.  Это Дорогой подарок.

Мой первый выход    в  полусвет  … в полумрак
-- страшно?
--страшно!
--может,  все-таки , домой?
-- замолчи, прошу тебя , просто засни… на несколько часов… Я отмолю.
--  делай , как знаешь… ты уже все для себя решила .. это была последняя моя попытка…
-- Вот  и хорошо , вот и договорились , дорогая моя Совесть.  Поспи. Я утром тебя разбужу
-- Сама проснусь .. Иди , торгуй , торгуйся…

   Зал постепенно заполняется …  Музыка . Пилон. Неон .
В бокале вода с  яблочным соком.  Сигарета .  мой столик  хорошо просматривается с любой точки зала.  А вот и …
-- привет , скучаешь... могу я  тебя угостить?
  Марго. разбавляет  мартини. Договоренность.  Я должна быть трезвая.
 
  Я не запоминаю  имен …Только какая-то деталь в одежде.
  Часы, кольцо , запонка.. что угодно. Мне не нужны ваши лица…я не хочу вас знать и помнить.   
….тебе чуть за тридцать.  Женат. У тебя неплохо идет бизнес.  Ты бываешь  здесь раз-два в месяц.
   Еще мартини и фрукты.  Виски . Ты пьешь чистый.
  Я уже нравлюсь тебе . 
 Третий тост--  «за любовь».
 Еще мартини.  Мороженое. Виски  и сигара.
 Сейчас начнешь жалеть , что мы познакомились в таком месте. Расскажешь мне о нелюбимой жене. Конечно , от любимых не  идут к проститутке. 

Ооо, знаешь наизусть Бродского…хвалю тебя . Но только словом. Не прикасаюсь к тебе . А  сейчас ты спросишь… а я отвечу:
 -- шахматы
Удивлен.  Сыграем? На раздевание… 
-- сколько?
-- если выиграю  я – триста    час, если  ты—я сделаю тебе  миньет … бесплатно. 

Ты удивлен ценой? Нет? Нормально . вот и отлично.  Ты можешь позволить себе «расслабиться за дорого».
 --Марго.  Бутылку виски  и фрукты . Даме  мартини… 

Серафима машет мне  крылом … 
************************
--ты серьезно , насчет шахмат? Может …
-- дорого , так и скажи…
Руки  на моей  заднице.  Методично расставляю фигуры  на черно-белом поле. 
--ты белыми.
-- бля , никогда еще
-- не играл с проституткой в шахматы? Это новый аттракцион клуба. Специально для VIP- клиентов.
 Твой ход.   Играем  до трех очков .
« Нет!  Не светит тебе бесплатный  миньет, дружок…»
 - Шах.
Глоток виски.  Еще. Из горла.  Ты пьянеешь  быстрее, чем  нужно .  Так дело не пойдет.
-- мат! 
У меня есть одно очко.   Снимаешь  пиджак. Брюки.  Рубашку.  У тебя смешные трусы…
   Прошло  двадцать пять минут…  злишься?  Продолжим?  Ты сдался?  Слабак!

-- расставляй фигуры , я в душ.
Восемь  пешек… всегда начинаю с них… ладья конь слон  ферзь король….

-- я в порядке. 
   
Мой король  повержен. Один –один.  Недолго я ломалась.
--Ты мой герой!  Я восхищаюсь твоей игрой!
  Стук в дверь.
-- продляем?
-- да , на час… еще мартини.
   
Я  снимаю платье.  Чулки и шпилька.  Твой член стоит , как Петропавловский шпиль. 
 
-- играем? 
-- да , меня это заводит…
 
 Марго  неслышно открывает дверь.  Удивлена.   Оставляет поднос и уходит…

 -- шах. Готовь  свой сладкий ротик… мой «малыш» уже  идет к тебе…
-- не спеши, не пеши , не спеши…

 Трахаться  с тобой мне все равно придется. Я это понимаю.  Время.  Я просто  растягиваю его в … что показывают твои дорогие часы?  Пора!

 -- шах и мат.  Извини ,  я выиграла… миньет  будет в другой раз..
-- я сам тебя раздену…

 Отпыхтел.   Восемь минут. Герой!…  навалился на меня всей тушей…
--ты меня раздавишь…
-- ой, извини,… тебе понравилось?
--трахаешься ты лучше , чем играешь в шахматы.

 Жадно глотаю виски … вдох… задерживаю дыхание… медленно.  Медленно  выдыхаю … эх, опьянеть бы !

 -- ты прелесть…

 Держу   душевой шланг . смотрю как ты моешь свой  член...Кусочек морщинистой кожи…
  Лежу на кровати.  Носки. Трусы . рубашка  брюки пиджак. Все в обратном  порядке…

 Целуешь  меня в шею…
  Деньги на тумбочку.  Закрываешь дверь.

 Половину –в сумку. 

 Слышу, слышу.  Крыльями Серафимыч  машет.

-- держи . двести – клубу,  пятьдесят тебе .
-- договаривались на семьдесят…
-- там «на баре»  еще двадцатка —твоя.
-- я спущусь  в зал через двадцать минут...не смотри на меня. Не заплачу.

 Душ.  Смываю макияж.  Волосы в тугой пучок.  Сигарета . Виски. Сигарета…

Спускаюсь в зал…  в самый дальний угол. Подальше  от …

«проснулась!  Что тебе , бля, не спиться!… Я бы сейчас завалилась и проспала бы лет двести, а то и все триста…можешь не утруждать себя назидательными проповедями… бесполезно, дорогая моя совесть… »

Такси.  Я дома. Нанька сопит.  Моя подушка. Носом. Нет сил даже для слез. 
  Я не умею больше плакать.


Продолжение    http://www.proza.ru/2009/02/24/182


Рецензии
Глубоко. С иронией к жизни, к самой себе. Очень нравится.
"Наши занятия с китайцами продолжаются.
Макаренко , бля!" - и эта строчка запомнилась.:)

Ира Бойцева   23.05.2011 14:28     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.