Вещие сны

        Я вижу чудесный сон. Мы с тобой пошли в кино. Зал полон людей: знакомых, друзей и простых зрителей. Раздвигается занавес, гаснет свет, луч проектора разрезает полумрак. На экране в кадре появляюсь я.

- Привет, вы меня знаете? Я сижу в зале вместе с вами. – обращаюсь я в зал.

- Да, да! Привет! Вот номер! – оживляются зрители.

- Я хочу сказать, что люблю одну очень чудесную, милую, сладкую и нежную девушку! – говорю я, едва сдерживая волнение.

- Это ж здорово! Это прекрасно! – поддерживает меня зал.

- Я утонул в ее глазах, когда первый раз ее увидел, – продолжаю я.

- В таких глазах не возможно не утонуть – кричит кто-то.

- Мне плохо без нее! Я думаю, она мое счастье! – почти задыхаюсь я от накатившего трепета.

- В чем тогда дело? Будь с ней! Не робей! У тебя все получится! – кричат мне.

- Она сомневается, что я искренен, она боится моих чувств, для нее это кажется игрой! Как мне быть? – спрашиваю, я у зала!

- Не дури! Вы чудесная пара! Все будет хорошо! – говорят мне справа и слева.

- Любимая поверь мне! Я сделаю тебя счастливой и сам буду, счислив с тобой! – достаю из-за спины охапку белых тюльпанов, отдаю их в зал. Букет, подхваченный руками, плывет по залу прямо к нам. Твоя рука лежит в моей. Я принимаю букет и отдаю его тебе. В твоих глазах стоят слезы, но ты улыбаешься. И что бы не расплакаться, ты тихо смеешься…

Тихий смех будит меня. Твоя рука так же лежит в моей. Ты спишь, положив голову на мое плечо, и сквозь сон, нежно смеешься…


* * *


        Снова сон. Я сижу в зрительном зале на середине в полном одиночестве. Снова раздвигается занавес, гаснет свет, луч проектора разрезает полумрак. На экране чудесная картина цветущего яблоневого сада. На изумрудно-зеленой траве резвятся дети. Все залито светом, вдали река срывается водопадом, поднимая мириады брызг, в которых преломляются солнечные лучи. В легком цветастом платье в кадре я вижу тебя. Ты улыбаешься, глаза светятся радостью и спокойствием.

- Привет. Сидишь? – как музыка звучит твой голос.

- Ну… - не зная, что сказать, отвечаю я.

- Хватит, просыпайся! Пора идти, ты готов? – удаляясь в кадре, ты рукой призываешь меня следовать за тобой.

Я открываю глаза и вижу, что ты смотришь на меня, твои глаза светятся теплом и нежностью.


Рецензии