Не даёт... - песня

Ссылка на видео:
https://ok.ru/video/1736012729065


Рано утром поднимается мой дружок.
Мой дружок, да солнце красное.
Я слегка тереблю свой курчавый пушок на губе.
Да и стоит погода ясная.

Достаю свой толстый ствол и штаны
Одеваю, хочу уток пострелять.
Только сзади слышу из темноты
Своей голос жены:-А, ну-ка, стоять!

Моя милка за румяную головку,
Заложила свои рученьки и спит.
Я  не сплю, всё ожидаю тётю Музу,что б дала,
Пару строчек и хороший ритм.

Натяну на длинный гриф струны я,
На крыльцо присяду песню поиграть.
Только сзади слышу из темноты
Своей голос жены:-А, ну-ка, стоять!

Эх, да не даёт моя любимая
Мне моё хобби осуществлять.
-Лучше ты зажми в руке своей- говорит
-Лопату, и огород копать-

Копать...Её мать
Тоже любит давать
Советы всем, как ноги раздвигать,
Когда надо на лопату нажимать.


Рецензии
Хааа! Класс! Снова хулиганишь, Вить)))!

Анна Орлович   07.09.2009 00:56     Заявить о нарушении
Мне нравиться по хулиганить, это же классно! Буду делать песню. Спасибо.

Виктор Тарасов   07.09.2009 09:07   Заявить о нарушении