Т. А. кончает т. U

В артистическом трейлере было душно, отчего кожа у обеих лоснилась.
- Ты видела статистику, - бросив вверх кипу листов с цифрами и буквами, - Мы теряем популярность супер  - темпами.
- Я давно предлагала изменить тексты, ты же видела, я вчера тебе пыталась показать свои стихи, - вытерев с белого веснушчатого лба пот, - Думаю, это поможет.
- Стихи! – рассмеялась во всё горло, чуть не упав со стула.
- Что тут смешного, - подбоченившись, - Мне самой надоело петь непонятно о чём, а людям, думаешь, слушать это нравится.
- Вот если бы ты перепихнулась перед камерой с Бредом или Димми, а потом мы выложили бы это в сеть, разослали «жёлтым», вот что людям понравилось бы, - на высоких тонах, - Я на себе всё тяну, жопу рву, а ты в спортзал даже ходить не хочешь, - отчаянно жестикулируя правой рукой с оттопыренным кверху указательным пальцем, - Можешь трахаться и стихи читать, так даже прикольно будет.
- Значит, лирику заменить для нас тяжело, а сиськами сверкать – пожалуйста!
- Ты была «за»! – доставая из ящика гримёрного стола портативную камеру.
- Зачем тебе камера?!
- Я хочу заснять нашу ссору, - включая «play», - Сольём в сеть и пара недель слухов нам обеспечена.
- Да пошла ты! – метнув круглую расчёску, - Надо в музыке что-то менять, в словах, в себе!
- Я себе нравлюсь и толпе тоже, а вот ты в себе можешь кое-что поменять!
- Совсем одурела! – подбегая, хватая партнёршу за волосы.
- Больно, - выпустив камеру из руки, - Уйди ты!
- Я сейчас тебе пиар устрою, - запустив пальцы обеих рук в волосы партнёрши и надавив ей на голову, - Стихи ей мои не понравились! – ударив лбом о край гримёрного столика.
 
От автора: Если у человека достаёт смелости расстреливать (пусть и в клипе) собственного не рождённого ребёнка (см. клип «Белый плащик»), то всё возможно…


Рецензии
Поздравляю Вас с Днём защитника, дорогой Пётр.
Пусть будет Мир, счастье, Любовь!
С теплом,
Илана


Илана Арад   23.02.2009 08:49     Заявить о нарушении
А Вас с наступающим.

Пётр Галигабаров   25.02.2009 15:30   Заявить о нарушении