Подруги

               
Милочка и Верочка работали вместе уже пять лет. Утром они обычно встречались в фойе.
- Я так счастлива! Наконец-то это произошло. В следующем месяце мы с Колей улетаем в Крым. Он вчера сделал мне предложение.
-Поздравляю, подруга.
- Вера, я так люблю его. Он такой…. А ты будешь свидетельницей. Ты же моя вторая половинка.
- Да, Милочка, он не плохой. Это ведь ерунда, что он женат. Вы будете заводить своих детей?
- Детей? Ой, Вера, не говори глупостей. Я его и отбила у этой коровы из-за своей фигуры. Да и потом в 35 поздновато наверно.
- Ну, смотри сама. А он уже сказал жене?
- Наверно. Скорее «да» чем «нет». Ой, какая разница.
- Ну, знаешь. Я бы это в первую очередь выяснила.
- Ну, Верочка, Мы лишь вчера всё решили.
- И как всё было?
- Ну, мы сходили в бар, потом в бильярд, потом поехали ко мне, ну и…
- А он остался на ночь?
- Нет, но лишь потому, что забыл ключи. А утром его могли бы не пустить. Ну, ты понимаешь?
- А ты знаешь, что он заглядывается на Олю из бухгалтерии?
- Кто тебе сказал?
- Ой, да это все знают.
- Ну, что - ж, он же нормальный мужчина. А она вечно в мини юбках.
- Ой, смотри, вон и он сам. С кем-то болтает по телефону. Давай подслушаем? Пройдём через левый проход. Он нас не заметит.
- Пошли. Только зачем?
 Голос у Николая Васильевича был ласковый:
- Оленька, ты не обиделась? Ну, прости. Я вчера ходил со своей к тёще на именины. Ой, терпеть их не могу. Солнышко, хочешь, сегодня сходим в бильярд? И вообще, я хотел съездить с тобой позагорать, например в Крым. Не думай ты о моей жене! Знаешь, мы с ней чужие люди. Такие разные. Постоянно ругаемся. Ну, что моя хорошая, договорились? Ладно, я тебе ещё позвоню. Целую.

- Мила, ну что ты так расстроилась? Подумаешь, какой-то инженер. Я тебе не говорила, он и ко мне приставал.
- Да? И ты молчала?
- А о чём тут собственно говорить?
- И когда это было?
- Ну, пару месяцев назад.
- Боже, не правда! Он предложил тебе первой? Это не правда! Да ведь у меня фигура лучше твоей. И вообще. И ты отказала? А я? Вот дура. А он тебя и в Крым звал?
- Слушай, что ты о себе возомнила? Ты думала,что ты - совершенство?
- Да уж, получше некоторых.
- Ой, не смеши…
Вдруг к ним подошла Олечка:
- Девочки, вы не представляете, я так счастлива.
Милочка и Верочка замолчали на секунду, а потом закричали в один голос:
- Катись отсюда, уродина.


Рецензии
Улыбнулась. "Против кого дружим, девочки?!"))) С теплом. Катя.

Екатерина Журавлёва   16.05.2009 15:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Катенька!

Елена Верина Лена   16.05.2009 15:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.