Тост посвящённый маме

Нежная, милая мама!
Я тебя, безусловно, люблю.
И сегодня, в твой радостный праздник,
Этот тост я тебе подарю.

Мы с тобой  очень долго не виделись,
Ты скучала, я тоже скучал.
Но за время разлуки с тобою,
Я умнее на чуточку стал.

Вы с бабулей меня выручали
Не жалея ни сил, ни рублей.
Вам поклон до земли и спасибо
От меня и от лучших друзей.

Ты сегодня такая нарядная,
Чаще – б видеть такую красу.
Улыбайся смелее, мамуля
… и подайте вон ту колбасу.

А сейчас поднимите бокалы
И взгляните на маму мою.
Не расходуй энергию даром!
За тебя я вино сейчас пью.


Рецензии
Спасибо Вам за трогательные слова и прекрасный тост за самого дорогого человека - маму!
Сыночек, маму не бросай,
Нельзя ей быть одной!
Все время мыслями она с тобой,
Не разлучайся с ней!

Дзаэля   13.09.2014 06:01     Заявить о нарушении