ЭК2. ВР. Жизнь состоит из

   На конкурс ЭК2. ВР. «ВОСПОМИНАНИЯ О СЧАСТЬЕ»: http://proza.ru/2020/11/01/306



Меня положили на брезентовый мешок, почему-то называемый носилками и два бодрых санитара поволокли меня с пятого этажа. В лицо дунул февральский ветер, откуда-то издалека сквозь жуткую боль до меня доносится радостный крик – Ленка, я тебя люблю! Пусть все об этом знают!

Двери «скорой помощи» захлопываются, словно двери в преисподнюю.

В приемном покое нас встречает женщина, необъятных размеров с «боевой раскраской» на лице. Она чем-то отдаленно похожа на медузу, Кто она – я не знаю. Но своим боевым, командирским голосом «медуза» гремит – Вы, куда ее поставили?! Вам здеся не парадная зала!

На вопрос моих сопровождающих, - а куда нам теперь?

«Медуза» грубо хватает каталку и волочет ее в дальний угол, к грязному окну и отгороженному какими-то картонными коробками. Передо мной еще какая-то малюсенькая дверь без ручки.

Дальше я закрываю глаза, и время замирает. Есть только пожирающая меня боль и одно желание, пусть тебя застрелят или сделают обезболивающий укол. Так проходит час, для меня вечность.

Наконец меня поднимают на лифте и везут по длинному коридору. Все мои силы за это время иссякли, и я тихонечко подвываю. Медсестричка ласково говорит – потерпи, потерпи, моя хорошая, сейчас сделаем укольчик, и все пройдет.

Обезболивающий укол действует быстро, но я вымотана, опустошена, отчаяние начинает давить как могильная плита. Мысли текут вяло, безнадежно – Вот, ты и стала старой больной уставшей лошадью. А собственно из чего состоит жизнь? Из боли, крови, горя, разочарований, ошибок и снова бесконечной боли, душевной и физической. И сколько бы ты не пытался вылезти на свет из ямы, в которую запихала тебя «сударыня жизнь», если ножки, да шейка слабые – фиг, что у тебя получиться дружочек. Лучше сидеть на попе ровно и не пикать.

Дверь в палату полуоткрыта и до меня доносится из комнаты отдыха два голоса, – мужской и женский. Женский голос утвердительно говорит – Нет, Сергей Витальевич, пирожки с картошкой должны быть непременно жаренными на сковородке, иначе не будет хрустящей корочки…

Сергей Витальевич басом доброго бегемота отвечает – Ну, не знаю, в духовке ничуть не хуже пирожки получаются. Хотя по мне лучше пирога с капустой и яйцом нет ничего аппетитнее на свете…

Во мне что-то лопается, рвется, тьма уходит, и я понимаю, что жизнь состоит еще из рождений, возрождений, преодолений, осмыслений, счастливых Ленок, которых любят, добрых людей и пирожков с картошкой и капустой – и все это жизнь…


Рецензии
Из чего только жизнь не состоит. У многих она состоит из чего-то одинакового, но и у каждого есть что-то своё. Чего мало есть у других или нет совсем.
И ещё мне думается, что счастье это состояние души. И у всех людей оно длится разное время и в разные моменты жизни. Наверное, совсем редко бывает, чтобы такого состояния никогда не было.
Дорогая Светлана!
Спасибо за Вашу прои!
С глубоким уважением и нежной дружеской симпатией!
Ваша Лили

Лили Миноу   10.11.2020 21:58     Заявить о нарушении
Слова этой песни очень подходят к понятию жизнь...
"Призрачно всё
В этом мире бушующем
Есть только миг
За него и держись
Есть только миг
Между прошлым и будущим
Именно он называется жизнь
Вечный покой
Сердце вряд ли обрадует
Вечный покой
Для седых пирамид
А для звезды
Что сорвалась и падает
Есть только миг
Ослепительный миг
А для звезды
Что сорвалась и падает
Есть только миг
Ослепительный миг
Пусть этот мир
Вдаль летит сквозь столетия
Но не всегда
По дороге мне с ним
Чем дорожу
Чем рискую на свете я
Мигом одним
Только мигом одним… "

Лили, рада нашей Встрече!

Солнышка в ладошки!

Из осени
Ваша С

Светлана Михайлова-Костыгова   10.11.2020 22:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.