Да и Нет

               
Сгорая без остатка от стыда
Я прячу взор, ресницы опустив
Вымаливая от тебя лишь «да»,
Перед тобою голову склонив
Но ты играешь будто-бы смеясь
Над сильным чувством слабости моей
Задиристо и смело веселясь
Пытаясь с каждым разом всё больней
Задеть моей души печальный стон
Стереть ещё одну мою слезу
Издать ещё один смешной закон
В котором я, как будто по приказу
Отдам, всё то, что мне принадлежало
Зажав свой рот дрожащею рукой,
Но для тебя, и это будет мало.
Какой, скажи, должна я стать, какой?
Не помнящей о суматохе дней?
Игривой кошкой знающей любовь?
Тебя, сжирая яростью своей,
Кидаясь с дикой силой, вновь и вновь?
Так, знай, ты часто будешь вспоминать
Те дни беспечной власти надо мной!
Ты станешь на коленях умолять!
Но, «нет»,тебе скажу я ангел мой.


Рецензии
Нет, поддаваться нельзя! Закрепостят. ))) С улыбками. Катя.

Екатерина Журавлёва   24.07.2009 02:00     Заявить о нарушении