СТО

Я это уже когда то выставлял на другом ресурсе, но - все в жизни повторяется..)))

У каждого второго наверняка есть средство передвижения – то ли подуставший Жигули….годов 80 –х, то ли иномарка годов 90-х, пригнанная из Германии или Польши (вариант с новыми «пакетными» конями из салона я не беру)…..и каждый сталкивался с ее ремонтом….вот тут и начинается целая эпопея……

Начинается все очень, сцуко, прозаично и безоблачно – допустим утром, по дороге на работу, через шум музычьки из магнитолки, вы спромоглись услышать какое то поцокивание или постукивание и так, невзначай, при случае задаете вопрос своему другу – что это может быть?

Друг (в принципе такой же йюзер как и ты) начинает вспоминает всякие истории произошедшие с ним и его знакомыми и выдвигать различного рода версии – от «нухуйсним, постучит и пройдет» до «блиа..такая же ***ня была у Толика на его пыже…пришлось капиталку делать». После этого, опять же по знакомым (учитывая свой бюджет) начинаются пробивоны по мастерам (кто куда ездил, шо делал, скока стоит, осталси ли доволен)…... 

Как правило, самый лучший мастер находится где то блять либо в гаражах в спальном районе, либо в разйобанном до нельзя боксе какого то бывшего РСУ, РМУ или какой либо другой ***ни…..в порванном засмальцованном свитере, загашенных батинках и с усами от масла и смазки…..НО «делает он ахуенно, лишнего не возьмет….к нему Игорь Сергеевич из «Альфа Центавра» своего мурзу ганяет и Саша из лесопадки своего лексуса» - все..****ец…..выбор сделан до нас и за нас…..

Звоним к мастеру и договариваемся о заезде на диагностику…..если ты позвонил и тебе сказали приезжать сейчас – считай эта первая серьезная улыбка фортуны в твоей жизни….потому шо как правило яма занята и запись на 3-4 дня вперед….Все…..позвонил…договорился…заехал…. диагностика…При слове диагностике – не дай божЭ тебе подумать о компьютере, электронных щупах и прочей высокой технологии, которыми  пользуются тока лузеры птушники на блатных СТО…..тут сцуко ручная работа, only white…..плоскогубцы, отвертка, наметанный глаз и верная рука – вот лучшие друзья нашего левши……

Пролазив полчаса в яме тебе выносится вердикт…..причем наиболее часто применяемые технические термины следующие – «йебать!!!!…ты шо!!!!!…я в шоке!!!!!!!!!…как ты вообще сюда дойехал!!!!!!!!!!!….все…нахуй…..оставляй машину здесь…..» …. При этом созываются все коллеги по таким же боксам/гаражам, все хватаются за голову, дико вращают глазами…размахивают руками…

В итоге тебе выдается невйебенный список необходимых запчастей и ты начинаешь судорожно мотаться по городу в их поисках……авторизированные фирменные магазины и автосалоны отпадают сразу же – цены там космические, все по миллиону, т.е. при стоимости твоей машины в 8-9 тысяч ЮСД с этими ценами ремонт тебе может стать в 1 – 1,5 тысячи ЮСД…..(магазины и специфика их работы – отдельная тема)……Наконец…после неоднократного показа техпаспорта и дозвонов мастеру (шо именно имелось ввиду под - «пыльник под шрус, размеры такие то, но с дополнительной пыпкой под вывод воздуха под давлением»-такие в принципе не изготовляются) через дня 3-4, с двух трех магазинов, ты получаешь свои сокровища….
 
Звонишь мастеру – договариваешься о заезде на, собственно, ремонт (см. диагностику)……заезжаешь…..мастер записывает обломком наслюнявленного карандаша твой телефон де то на картонке и обещает, сделав все к вечеру, позвонить тебе……

Часов до четырех ты пытаешься не включаться, в 4 начинаешь посматривать на часы, в пять достаешь телефон и звонишь сам…..гудка с 15 трубка берется и ты чуть заикаясь спрашиваешь как там машинка….после вопроса пауза…..потом через не могу выдается ответ шо часам к 6 тебе позвонят сами…все отбой…….6 часов….глухо…..6,30 глухо….7,00 еще глуше…..в 7,30 ты опять набираешь сам … тю..так а че вы не позвонили в шесть….можете забирать….

И вот ты приезжаешь…..подходишь к мастеру рассчитаться…..он говорит тебе цену…..при этом – та ***ня на левую рулевую тягу не подошла – пришлось идти к слесарю срезать шпильки и вот тот пыльник – я ж сказал с пыпкой на конце – пришлось делать пыпку самому….и вообще вот то шо сделано (т.е. то в шо ты вкинул де то неделю времени и около 2,5 - 3 штуки гривень) – то все хуйня…вот если именно срочно не сделать ремонт 2 и 4 кольца на поршневой – буквально завтра настанет ****ец рулям и всем приборам…….и в голове опять включается бюджетный калькулятор……ты не смело так – может через недельку – другую……мастеру в принципе похуй когда…ездит не он и машина не его – о чем он тебе буквально так и говорит……после этого он вытерает масло, вьевшееся в руки такой же замасляной тряпкой и разворачиваясь уходит…..ты садишься в своего коныка и ездишь до следующего стукота-цокота……зная к какому именно мастеру ты пойедишь в следующий раз….


Рецензии
Жызненно!Алназначна!Примерно так все и выглядит-)))

Гоблин Отморозков   20.03.2009 12:15     Заявить о нарушении
Спасибо Г.О.....)))...
На очереди - гарантийное обслуживание..)))))

Алексей Перейра   20.03.2009 12:29   Заявить о нарушении
Я когда-то работал в сфере машиностроения.Все, что так или иначе относится к гарантийному обслуживанию- просто жесть-)))

Гоблин Отморозков   20.03.2009 13:28   Заявить о нарушении
)))))...согласен.....)))..
за саму деталь мы денег не возьмем, но вот работа по ее замене..)).....

Алексей Перейра   20.03.2009 13:40   Заявить о нарушении
Это идеальный случай, а то бывает, что необходимую деталь с завода привезти, а на заводе ее нет, и вообще- докажите, что вы не сами ее ломали-)) А если это случилось за границей( я был директором по экспорту)- даже при всем желании нашим таможенникам обосновать необходимость бесплатной замены детали малореально, поэтому такие схемы изобретали, что никакого КВН не надо-))))

Гоблин Отморозков   20.03.2009 13:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.