переписка реальная история

он:    - ВЕСНОЮ так всегда бывает:
         Когда сна - нет, играет - кровь.
         Когда последний снег растает,
         Приходит к нам ко всем  л ю б о в ь...

она:    -Но что любовь? Лишь сказки для детей,
         А что же это есть на самом деле?
         Лишь выбросы гормонов в кровь,
         Четыре пятки-и в одной постели.

он:     -"Четыре пятки", да в одной постели
         И без Любви там могут оказаться..
         Но если в сердце "бабочки влетели"
         Ты хочешь сразу плакать и смеяться....

она:    -Зачем любить?Зачем страдать?
         Коль все пути ведут в кровать!
         Тогда не лучше ль,черта мать,
         Любовь с кровати  начинать?!

он:     -Мы любим трепетно и нежно.
         Нас любят страстно и прекрасно.
         Любовь ответна-это чудо!
         С годами понимаешь- это важно.

она:    -Любить ответно -это важно
         Конечно,если есть кого любить....
         Но как же быть,когда однажды
         Вас вдруг попросят все забыть?

он:     -Не слушайте ни чьих советов,
         Любовь прекрасна -все равно!
         Судьба найдет вас -верю в это!
         Не убегайте от нее...

она:    -Не слушайте не чьих советов-
         Любовь ужасна -это факт!!!
         Подумайте,вам нужно это,
         Когда у вас в душЕ теракт?!

он:     -Когда в душе у вас теракт,
         Спасет, возможно, вас от плахи
         Не пушка, не ружье, не танк,
         а ямб, хорей и амфибрахий.

она:    -А может не спасет....
         Кому как повезет....

он:     -Татьяну что-то огорчает,
         Любви она не замечает.
         Обидчик был когда-то, видно
         И в ней Любовь убил... Обидно.

она:    -Татьяну ничего не огорчает,
         Любовь она, конечно, замечает....
         Но трудно Вам поспорить с фактом-
         Почти всегда она заканчивается актом...
         А тут кому как повезет-
         Кого-то она в ЗАГС везет
         И акт гражданский вас здесь ждет,
         Кого-то сразу же в мотель
         Любовь затянет,цель-постель
         И акт тут будет половой,
         Где думают уже не головой
         И не играют в прятки...
         Итог-четыре пятки
         Опять торчат в кроватке....

он:     -Любовью нас не накормить-
         Святая правда это.
         На кухню! Жарить и варить
         Компот, бульон, котлеты.

она:    -Маленькие женщины-для любви,
         Большие для работы,
         Так что жарить и варить-
         Это не мои заботы!!!!!!!!!

он:     -Ну нет, ты глянь какая цаца.
         Уж кухня ей не по нутру.
         Спешит быстрее наряжаться,
         Бегом работать по утру.
         Что за работа каждый день?
         Быть может просто жарить лень?

она:    -Я не краля и не цаца,
         По плечу любая "праца"...
         Только  дурень не поймет,
         Что в жизни все наоборот...
         А в инетовской глуши
         Все мадамы хороши.

он:     -В глуши и дебрях интернета
         Вам не пробиться будет к свету.
         Вы погружаетесь в болото
         Откуда нет, мадам, исхода.

она:    -К счастью я от интернета
         Ничего не жду в душЕ.
         Не ищу я здесь ответов-
         Я ведь взрослая уже.

он:     -Наша прекрасная Татьяна
         Всех мужчин свела с ума
         Ходят рядом  учат-мучат
         Так,что крУгом голова!

она:    -Я сводить с ума готова
         Всех ,всегда... Да вот беда!!!
         На укрощение  строптивой
         Могут ведь уйти года....
         Кто ж решится на отвагу....
         Им бы лишь марать бумагу...

он:     -Ты хоть век сопротивляйся,
         Спорь, ругайся и злословь,
         И строптивой оставайся -
         Все равно придет любовь

она:    -Что за овощ такой "любовь"?
         Это как свекла иль как морковь?
         С чем ее есть и как подается?
         Варке и жарке она поддается???

он:     -Вот с ума-то и не надо!
         Да и было б чем свести
         Нет! Спасибо за "награду",
         Ты меня, Танюш, прости...

она:    -В этой жизни каждому свое-
         Ваше-Вам,в мне мое......
         Знать такая вот награда
         Вам действительно не надо,
         Предлагать я и не буду,
         Все равно к утру забуду...............

он:     -Вот - ТАКОЙ... Вы, правы, - точно.
         Плохо буду спать я ночью.
         Мне - моё - карман не жмёт...
         А к утру... Да, всё пройдёт...

она:    -Значит Вы танцор неплохой,
         Лишь только плохому все что-то мешает,
         А тут- все сложил в корман небольшой,
         И не жмет,не стоит и не напрягает!!!!!

он:     -А я НЕ СКАЗАЛ, что мне что-то мешает.
         И Ваш этот стих ничего не решает.
         В кармане, поверьте, достаточно места.
         О чём ВЫ подумали, мне очень лестно...

она:   - О чем я тут думаю-сложный вопрос,
         Но к счастью у нас не в гестапо допрос

он:     -Очень жаль... Но... - дела. Уж, простите, Вы.
         Ничего не попишешь. Пойду...
         Только вслед мне не шлите посты свои,
         А - в лицо, когда вновь я приду...


Рецензии