ТЫ

Добрый...

Надежный...

Ласково-нежный...

ТЫ сон мой,

мое наваждение....

Не знаю кем создан,

но  срастный и грешный

каждую ночь

ты мое наслаждение...

Сильный...

Смелый...

Немного небритый...

Ты кажешься принцем

в моих сновидениях...

Красивый и гордый,

веселый,забавный,

немного упрямый

в своих убеждениях....

Ты послан мне Богом ..

Ты послан мне небом...

Ты счастье мое...

И вот в чем причина-

любить тебя нежно,

порой бесконечно...

пускай виртуально...

Ведь ТЫ-МОЙ МУЖЧИНА.....


Рецензии
С удовольствием прогулялась по Вашей страничке. Вы не против? Мне понравилось. Спасибо!

Галина Михалева   26.02.2009 01:11     Заявить о нарушении
Всегда рада Вам!Заходите на огонек!
Искренне Ваша,

Чертаня   26.02.2009 01:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.