Чёрное

С книгой Хоккинга о Черных дырах толпа  вносит меня в вагон метро.  Стиснут со всех сторон. Где уж тут читать!

Отсюда, из этого вагона, мчащегося  по темному тоннелю,  моя мысль устремляется вверх.  Её луч пронизывает  бетонную трубу тоннеля , толстый слой породы, песка, глины, жидкой бесформенной массы и  пробирается  выше.  Вот он миновал канализационный коллектор, по которому течет дерьмо и разные отбросы жизнедеятельности человека. Вот он прошел  через несколько слоев асфальта, образованных за десятилетия трудом благоустроителей города.

 По асфальту шаркают подошвами люди, движутся и стоят в пробках разные лексусы, ауди и мерсы,  наполненные отпетыми негодяями. И дерьмом.

 Луч моего сознания устремляется выше через  плотный смог большого города, через пронизанные качающимися высотками  выхлопы человеческих страстей, через миазмы, зависшие на дымных струях котельных. Мрачные мысли отвергнутых любовников, неудачных бизнесменов, разорившихся предпринимателей,  шарлатанов, целителей.

 Я протыкаю  эфир, наполненный   лживой информацией,  джазом,  попсой.

Я вижу свой город сверху, все слои, через которые я прошел. Сетку метро, как спрут, по щупальцам которого ползут  поезда, сгустки людей перед эскалаторами. Снующих по тротуарам людей, бомжей у  мусорных контейнеров, дома, наполненные людьми,  жаждущими еды: хлеба, молока, мяса. Их миллионы.

Выше, выше. И вот уже сознание мое в космосе. Осмотрительно  обхожу космический мусор, спутников-шпионов, обломки развалившихся космических аппаратов.
Еще дальше от матери Земли. Прочь из солнечной системы, из галактики, к краю вселенной.

 И вот я уже у края, у стены, у черной дыры. Стоп. Дальше некуда…

Пронзительный луч моего сознания, прорывавшийся из нижних слоев преисподней в бескрайные просторы  свернувшейся в искривленном пространстве бесконечности, отталкивается от черной дыры, от границы в никуда, снова возвращается в мою вселенную.

 Я снова стиснут толпой человеков.  У каждого  из них в голове своя неповторимая вселенная. И эти вселенные пересекаясь, сплетаясь, давя друг на друга, конфликтуя, выбрасываются на поверхность города равнодушным эскалатором.

 И я, выплюнутый наружу, шмыгаю по  асфальту в свою контору…

01.06.08


Рецензии
Удивил. Первое слово, которое пришло в голову. Совершенно не в твоем стиле, но написано отлично. Мне понравилось.

С теплом и симпатией,

ЧБ Ксю))))

Черная-Белая   24.03.2009 13:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.