Выходные

Мне как то сказали – существует два Крекера – трезвый и пьяный, и это совершенно разные люди. Я согласен.

Игра в ****ые ассоциации – бухло, тёлки, музыка, весело, синий, ***ва, с утра стыдно. Что это за хуйня??? Это дружище твои выходные! Самое нужное изобретение человечества и страшный кошмар твоей печени. Пьёшь по утрам кефир, это неспроста, убираешь в коридоре блевотину. Доброе утро – сегодня воскресеньЕ!

Умей в душе благодарить своего работодателя за то, что он позволяет тебе три дня быть самим собой. Более сложная ситуация у ребят которые трудятся два через два. Деньги это неотъемлимая часть нашей жизни, я думаю понял это когда мне исполнилось где то полтора года. Все деньги которые я потратил я же и заработал. И не о чём не жалею. Все мои знакомые, ну или почти все, это результат удачных встреч за бутылочкой другой пивка, или чего покрепче.

Кто не курит и не пьёт – у того зашитый рот! Абсоулули! Чем старше становится твоя задница, тем больше твои скрытые желания вылезают наружу. Хотя всему свое время и место. Допустим сейчас, я не буду бегать без штанов за троллейбусом, и ползать пьяным в противогазе по переполненному салону автобуса. Вырос ибо. А вот раньше только за. Больше я не купаюсь без трусов в грязном озере, хотя это наверное от того что сейчас осень…

Когда наступает вечер пятницы, всё твоё дьявольское эго разрывая диафрагму вылазит из тебя и тут начинается непоправимое. Как там говорят на русском радио – «Что это за пьянка, когда на утро не стыдно?!». Полностью поддерживаю и одобряю. Можно наделать глупостей, но если на твоих плечах всё же голова, то ты никогда не переступишь ту черту после которой настанет ****ец. Сколько гавна я не делал по пьяни эту черту старался не переступать, а если переступал то сразу делал шаг назад и заходил за ****ую линию. Если ты не заметил то в выходные люди превращаются в свою лучшую или худшую половину. ****ец?!

Выходные дают нам шумные компании и пьяные разговоры о высоком на кухне. Игру в покер на том же кухонном столе с накалом страстей сравнимым с галивудским фильмом. Или я преувеличиваю. Новые знакомства с девочками, когда ты синий говоришь им то за что на утро жалеешь что ****ец. Ну или делаешь. По разному бывает. Как то по особому смотрятся два человека которые идут по улице на встречу друг другу, вдруг останавливаются, пристально смотрят друг на друга, и понимают что когда то они так ****ато побухали что просто не помнят друг друга. Но они улыбаются друг другу, и пожимая руку говорят что то типо – «бля, нихуя не могу тебя вспомнить, походу был пьяный» - бывало? У меня много раз.

Заканчивая сей бред хочется сказать только жизнь слишком ****атая штука, и не стоит пренебрегать ни чем что она преподносит тебе на своём красивом блюде. Замыкаясь в себе, в годы своей молодости, ища смысл жизни нереально его найти. Я полагаю что всё с точностью до наоборот, после каждого приключения ты открывая что то новое начинаешь лучше ценить либо старое, либо открываешь для себя очередной горизонт.

Будь аккуратен, много не пей.


Рецензии
Замечательно! А что тут еще писать?

Сергей Воронцов   01.04.2009 12:56     Заявить о нарушении