Ррррррревность

Раньше я считала ревность чем-то совершенно недопустимым и низким.

 Я совершенно не понимала, как женщины (да и мужчины) открыто про себя заявляют "я ужасно ревнивая!". Для меня это все равно, что сказать "Думаю, что я не представляю из себя ничего интересного, многие женщины превосходят меня, поэтому мне нужно хорошенько стеречь моего мужчину и устрашать его ревностью, иначе он от меня сбежит. К тому же я ужасно себя чувствую, когда вижу, что другие люди могут получать удовольствияе от жизни без моей компании." Но сейчас мое мнение сместилось.

 Ревность заставляет людей страдать, а избавиться от этого страдания можно разными способами: механическим - т.е. устранив соперника, или творческим - сублимируя все в поэзию или музыку, или зарабатывая деньги, или читая мантры - учиться приводить себя в равновесие. Да в общем-то неважно каким способом им удасться это сделать.

 Мы очень часто вынуждены реализовать свои чувства минуя физическую близость. И это вовсе не кажется это противоестественным. Это всегда духовный опыт, а опыт - это приобретение.

 Сегодня утром я ехала в трамвае и увидела свое отражение в окне: сверху я жизнерадостная, посередине - чувствительная, внизу - естественная. Впереди - смелая, а сзади - осторожная; справа - довольно беззаботная, а слева - страюсь быть серьезнее. Такая я бываю в равновесии, которое, к сожалению, не всегда удается сохранить, замечу, впрочем, что ревность тут совершенно ни при чем.


Рецензии
Вы чрезвычайно эгоцентричны, больше, чем женщины в среднем.
Из миниатюры в миниатюру Вы описываете себя. Забавно.
Но ни на одну Вашу миниатюру рука не поднялась выбрать оценку "понравилось". Хотя и "Не понравилось" тоже не за что ставить.
Так, прочёл - и забыл, что Вы увидели в своём отражении, в какой одежде пылесосите, какое печенье не любите...

Владимир Крылов   01.06.2009 09:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.