Гражданин космоса

      
Ответ, который я ищу, и существует и не существует одновременно. В силу многих причин, нам очень многое сегодня неведомо. Уже большинство из нас слышало о масонах, но практически никто ничего не знает о розенкрейцерах.
Я не буду рассказывать о них подробно, но объясню мой интерес к ним следующими причинами: Девизом Розенкрейцеров были слова «Вера. Надежда. Любовь. Терпение». По крайней мере, первые три у всех на слуху. Многие знают из истории борьбу рыцарских орденов Белой и Красной розы, знают и о крестовых походах этих орденов против сарацинов. Эмблемой Розенкрейцеров является крест на фоне розы. Многие серьёзные философы склонны рассматривать учение Розенкрейцеров как недостающее связующее звено между масонами и символизмом и мистицизмом античности. Я склонен думать также: что человечество утеряло связь с истинным знанием, ибо даже слово «масон», переводимое как «каменщик» сегодня не встречается в другом сочетании как «жидо-масон», а потому нет у них стимула, делиться с нами своими знаниями. И ещё одно немаловажное замечание. Средние века прославились охотами на ведьм и убийством еретиков. Память о том живёт и сейчас. Но всё это предмет отдельного разговора. Единственное, что хотелось мне подчеркнуть, что были условия, заставлявшие посвящённых и ищущих скрывать свои знания от невежд, изобретать собственный язык и тайные шифры. Думаю, что есть причины и сегодня, т.к. посвящённые оперируют категориями, принадлежащими к высшим сферам, где и жизнь ничто, и человек – пылинка.
В основу своей работы я взял книгу Мэнли Холла «Энциклопедическое изложение масонской, герметической, каббалистической и розенкрейцеровской символической философии».
Даже предположив, что Розенкрейцеры являются носителями утраченного знания, мы практически не сдвинемся с места, т.к. то, что ими сказано вслух, уже услышано и, возможно, изучается. Обычно эти сведения относятся к области морали, нравственности и политическому устройству общества. Но тайная, эзотерическая часть учения обычно скрыта от любопытных глаз. Так где же её искать?
Относительно происхождения Розенкрейцеров существуют четыре различные теории, но ни одна из них не может считаться надёжной. Важно лишь то, что манифест Ордена Розенкрейцеров был опубликован в 1614 году. В Англии в 1616 году скончался великий бард William Shakespeare . Стоит ли ещё рассказывать о великом? О его жизни, обо всех перепитИях тернистого пути каждый найдёт сведения в Инете.
 Энциклопедия Мэнли Холла даёт нам много сведений относительно того, что William не есть William, а скорее Fransise. ( Имя William удивительным образом распадается на составляющие Will I am – что можно перевести, как «Велю… я… есть…» или в удобоваримой форме «Велю быть». Кем? Shakespeare, что тоже распадается на два слова:
Shake и spear – потрясающий копьём.) Я не хочу тревожить память ни одного, ни другого. Для меня неважно Who is who. Просто вместе с вами хочу пройтись по страницам этой запутанной истории.
Я буду говорить только то, что знаю Я буду спешить. Никто не ведает, сколько ему осталось. Хочу попытаться передать то, что успел узнать.
Бэкон писал: « Если свинья может своим рылом начертить букву «А», нельзя ли предположить, что она может написать великую трагедию?»
Шекспир был низкого происхождения. Практически неграмотен. Единственное, что он умел достаточно уверенно – это подписывать документы. Причём в оригинале его подпись выглядит как «Shakspere» (ссылка от Холла на все известные автографы Шекспира).
Бэкон – аристократ, философ, умница. Более сказать невозможно. Но меня потрясает другой факт: в Англии с середины 16 века до середины 17 века вдруг обнаруживается всплеск философских знаний и наличие мощных умов, которые внешне похожи между собой, как близнецы-братья. Не хочу быть голословным. Гляньте на портреты, представленные вначале. Нужно ли мне комментировать эти портреты?
Шекспир как актёр мог не бояться инквизиции. Не было оснований. Бэкон должен был бояться. Бэкон стал основоположником, по крайней мере, семи методов шифровки. Если он не интересен нормальным людям, то уже должен быть интересен криминалистам и шифровальщикам. Современными методами, очевидно, возможно было бы расшифровать тайные записи Бэкона. В энциклопедии Холла есть примеры шифров, изобретённых Бэконом. Хочу обратить внимание читателя на то, что ранее знания были закодированы в притчах, образах, обрядах, мифах, сказках, наконец. После Бэкона они стали зашифрованными. Кодировка поддаётся пониманию. Шифровка требует ключа. А ключа до сего дня мы не имеем, поэтому и знания тоже.
Меня мучает сознание того, нужно ли указывать людям где искать и что искать, но перебарывая своё эго и подчиняясь Высшей Воле, я пишу эти строки, чтобы смогли знающие и ищущие обрести откровения и спасти падший народ. Хотя, может быть, это и не имеет смысла. Но такова Воля и я подчиняюсь ей.
Опять чистый лист. Я могу написать всё, вплоть до венка сонетов, но не хочу, ибо дни мои измерены, а я спешу. Дай мне Бог перебороть язву жизни.
Почему «Не употребляй имени Господа Бога твоего всуе?» Дабы не было зависти, злости и вражды. Хотя бы в понимании Бога.
Я чувствую себя должным. Пусть будет так. Сегодня ещё не кончилось. Завтра я не буду должен.
Совмещение портретов привело меня, не знаю как вас, к мысли, что лицо то одно. Что это значит? Поднялся ли Вильям до высот знания, или его рукой водил Бэкон? Я знаю, что высшее достижение человечества есть компромисс. Истина никогда не была между. Она всегда всеобъемлюща.
Итак, я предлагаю свой взгляд на проблему. Он будет груб, как для сторонников теории Шекспира, так и для сторонников Бэкона.
Я предлагаю своё: Вильям написал, а Фрэнсис отредактировал. Хотим мы того или нет, но вторая рука в текстах есть. Это подчёркивают даже сторонники Шекспировской версии. Уж слишком сильно отличаются первые и вторые редакции бессмертных текстов.
И всё-таки. Где искать истину? Самым загадочным изданием, которое никто практически не пытался расшифровать, являются сонеты Шекспира. Даже традиционные исследователи творчества Шекспира подчёркивают, что 66 сонет является ключом к постижению великих трагедий англичанина. Сонеты Шекспира я знаю в переводе прекрасного мастера С. Маршака. Но беда Маршака состоит в том, что переводы его неточны. Причём, неточны даже в поле того, к кому обращён сонет. Из исследований сторонников Шекспировской теории мы обнаруживаем тот факт, что около 90% всех сонетов обращено, скорее, к мужчине, чем к женщине. У Маршака – наоборот. Я не склонен думать, что Шекспир страдал половыми расстройствами и был, по современным понятиям, «голубым». Я предлагаю представить, что все сонеты написаны в адрес Вильяма, но не им. Попробуйте прочитать их сами с этой точки зрения.
Хочу обратить ваше внимание на странные закономерности. Подпись Шекспира читается как «Shakspeare» и содержит десять букв. В окончательном варианте читается «Shakespeare» и слово содержит 11 букв. Сонетов в книге - 154. Строк в одном сонете – 14. Предлагаю маленький эксперимент. Попробуйте прочитать каждый 11 сонет (т.е. 1; 11; 22; 33 и т. д.)
В каждом из них явно прослеживается какая-то дополнительная информация. Частые упоминания роз, намёки, как в 77 сонете, на то, что «мысль увидят и прочтут». Особенно двустишие этого сонета: « как часто эти найденные строки
       Для нас таят бесценные уроки»
Даже неопытному криптографу эти маленькие открытия явно подскажут, что здесь имеется если не шифрование сообщения, то может быть ключ к нему. Чтобы ещё раз более убедиться в правомерности такого подхода предлагаю разделить 154 (количество сонетов) на 11 (количество букв в фамилии автора) и для контроля 154 разделить на число строк в сонете. Получаем соответственно 14 и 11. Случайные совпадения? Но свои выводы я сделал на основании перевода Маршака, который, как отмечают шекспироведы, достаточно неточны. С моей точки зрения они просто негодны для исследовательской работы. Нужен оригинальный текст. Или хотя бы текст на английском языке.
Кроме того, имеются свидетельства как прямые, так и косвенные, что с «Сонетами» не всё просто. Приведу только факты.
Впервые сонеты были опубликованы в 1599 году. Всего 2. «Но то что два сонета интимного характера всё же попали в печать, по-видимому, насторожило и Шекспира и того (или тех), кому посвящены сонеты. Надо полагать, они приняли меры, чтобы подобное не повторилось». (А. Аникст «Первые издания Шекспира»).
55 сонет. «Мятеж развеет каменщиков труд». «В первой группе стихов… говорится о том, что поэт и его друг «одно существо» (стр. 34). «Книга украшена витиеватыми заставками». Далее исследователи указывают на большое количество опечаток, логически нарушенный порядок сонетов, и то, что последние 153 и 154 сонеты напрочь выбиваются из общей тематики, что даёт основание шекспироведам утверждать, что они не принадлежат перу Шекспира.
К сожалению, более мне сказать нечего. Но ключ к тайнам Розенкрейцеров скрыт, на мой взгляд, именно в сонетах Шекспира. Причём, работать надо всё-таки с самым первым изданием Шекспира.
      
Портрет Шекспира из Великого Фолио 1623 года работы Дроушаута.
«Следует обратить внимание на любопытную линию, идущую от уха к подбородку.
Не означает ли эта линия, что портрет в самом деле представляет собой маску, которая оканчивается этой линией? Интересно и то, что голова не связана на портрете с телом, а покоится на воротнике. Самое странное на портрете – это камзол, одна половина которого одета задом наперёд. Рисуя жакет, художник правильно нарисовал левую руку, но правая рука развёрнута наоборот» (Мэнли П. Холл)


Рецензии
ЧИтабельно, интересно, много информации к познанию!
СПАСИБО ВАМ!

Людмила Швец   28.06.2014 18:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.