Сердце на память

А знаешь…
Это еще можно исправить.
То, что мы так далеки сейчас...Хотя и стоим рядом совсем.
Сердца наши - слишком на большом расстоянии.
А Души?
Души не нужно трогать.
Не наше это…

А знаешь…
Я тебя вспоминала.
Иногда.
И всегда как-то «не целиком», что-ли.
Вроде бы и ты это. Только не до конца. Без сердца.
А вот сердце твое мне и нужно было…

Знаешь…
Ведь правда говорят, что длительная разлука сближает.
А ведь мы не родные.
У нас двоих единственное «родное» - это и есть эта самая разлука.
Ирреально как-то получается.
Циклично.

А знаешь,
Если бы мне «добрый дядечка» предложил прокатиться в Машине Времени, Я бы согласилась.
Вот представляю…Еду Я в этой машине, а на остановке ты стоишь. С надеждой в зубах…
Я бы открыла окно и швырнула тебе свое сердце. Просто так. На память.

Мне оно и так, уже сколько лет, не нужно…


Рецензии
Одна разлука на двоих.
И - ни одного сердца на двоих - ?..
Тут и Машина Времени вряд ли поможет.

Сердце лучше приберечь до лучших времен. А они непременно наступают, самая темная ночь - перед рассветом.

Понравилось.

Лариса.

Лариса Шарова   02.11.2009 01:25     Заявить о нарушении
это хорошо, однако рассвет иногда можно и не распознать за пеленой беспроссветного дождя...

спасибо!

Найети   04.11.2009 22:53   Заявить о нарушении
...согласна...
...однако... независимо от того, распознан кем-либо рассвет или нет, он наступает ... :)) ...

Лариса Шарова   05.11.2009 21:13   Заявить о нарушении