Что дороже...

Так что же мне по-настоящему дорого,
Минут одиночества холодные рифмы,
Или ты, на другом конце города,
Вспомнившая моего телефона цифры?..

Серая краска заплаканных глаз моих,
С претензией на голубые отблески,
Или то, как мы с тобой на двоих
Делили счастья случайные проблески?..

Музыки грустной скупое звучание,
В последнее время ставшее хлебом,
Или реальное наше венчание
На старой башне под открытым небом?..

Сердце, которое медленно билось,
Впитав ощущение вечной печали,
Или то, как ты собой становилась,
Засыпая, прижавшись ко мне плечами?..

А, что тебе в этой жизни дороже,
Количество норковых и песцовых шуб,
Или оставшийся на твоей коже
Единственный след от моих губ?..

О сказочной жизни дешёвые повести,
Маска, которую ты наделала,
Или то, как забывая о совести,
Среди каменных тел ты со мной танцевала?..

Слов незначительных пенное варево,
Озабоченных взглядов помойная яма,
Или глаз искренних багряное зарево,
Сжигающее ворохи любого хлама?..

Толпы людей потерявших терпение,
Улыбки похожие на ржавые гвозди,
Или хмельное моё настроение,
Оранжевое, словно рябины грозди?..


Рецензии