благославляю не любимых

благославляю не любимых
не любимых
не любимых.

я слышу вас
ваш запах и стук сердца,
отверженность шагов
в своей спине.
я знаю вас
и некуда мне деться
за морем слов,
что вы кричите мне...

а лучше бы шептали еле-еле,
а лучше бы молчали про себя!
благославляю вас дурманом, хмелем,
которым вы замените меня.

в своем полете странных снов и мыслей,
где вы, наверное, уже решились вдруг
обнять при всех,
ладони сжать и чистым-чистым
намерением замкнуть сей круг... мой смех
запомнить
выпить каждой каплей
уснуть испуганным и злым.
и с каждым днем
и с каждым часом безвозвратней
себя пленять
подменным идеалом,
с которым спите вы...
и спите дальше с ним!
благославляю!
выдыхайте, не вдохнувши,
кусайте, не спросясь, в плечо,
навек в себе самом уснувши,
обман обман обман! еще!

благославляю не любимых
не любимых
не любимых,
я так их чувствую
их ритмы, взгляды, трепетные нотки,
все выше языки огня,
и пусть мне близкий и далекий
пусть он... благославит меня,
как не любимую из самых не любимых,
как ту, что вслед ему всегда идет,
как ту, что заменяет хмелем, дымом
очередной чужой любви полет.



благославляю не любимых
не любимых
не любимых







я буду вас хранить у сердца,
и открывать так редко,
так ранимы


Рецензии