Колонка номер 8

Иногда мне кажется, что я собираю собственные мысли по крупицам еле-еле, тяжело-тяжело… Иногда моё подсознание пытается достучаться до меня, но я его душу всевозможными способами, чтобы не видеть, не слышать очевидного.
Возможно стоило бы мне задуматься о приоритетах, выбранных мною вот уже несколько лет тому назад. Верны ли они?
Может, стоило бы одуматься? Нет. Я же упертый человек, я не ищу легких путей, я ведь хочу добиться того, что считаю для себя жизненно важным любыми способами (без насилия, естественно, без подстав), трепя нервы только самой себе и добивая в себе это поганое (иногда возникающее) чувство лени.
Мы ведь все люди, сами по себе, очень вспыльчивые. Мы же рубим без топора и убиваем одним единственным словом. А что потом? Нам стыдно? Да, бывает. Нам хочется извиниться? Да. И самое страшное, что своей дерзостью и грубостью мы делаем хуже всего только себе самим.
Я в своей жизни потеряла много людей из-за того, что была с ними груба. Но еще больше потеряла тех, кто был ко мне еще более жесток. Жалею ли я о них? Нет. Мне становится лишь грустно от того, что я сама повелась тогда и еще в тысячи таких же ситуаций на обман.
Теперь я проще. Друг только тот, кто такой же, как я. Враг только тот, кто такой же, как я.
Замкнутый круг? Отнюдь, я не могу дружить со слабым, я не могу ненавидеть слабого. Если у меня враги? Думаю, что нет. Они хоть и были несправедливы, но я же простила…
Да и само слово «прощение» несколько предательски звучит. Не простить ты не можешь, ты же человек, а не Бог…


Рецензии