Исход 2

                /   продолжние   /

     - По старинке все ещё заговоры ищите. Надобно менять привычки. Время нынче не то.
   Все просто как апельсин. Это я попросил знакомых деловых людей отправить Агрепину в
   Турицию. А пока они это устраивали, я смотался и, заметьте, не в Киев в службу бэзпэ-
   кы, а к себе в Винницу, где, сами понимаете, меня не очень ждали.
     - Не люблю я этой простоты,- генерал погрозил Борису пальцем.- Однако, хвалю. Вывер-
   нулся как настоящий еврей.
     Обстановка в библиотеке явно разрядилась.
     - Шутки, шутками,- Борис посмотрел прямо в глаза генералу, что в свое время было
   равносильно расстрелу,- так кто же я в настоящее время. Бывший полковник КГБ в бывшем
   Советском Союзе? С вами все понятно. Вы здесь живете, вы приспособились, вы видоизме-
   няетесь. Но у нас говорят: "это ваши заботы". А как со мной. Забыть и растереть?! Или
   где-то в тайных аналах я фигурирую как агент "обрезанный". Черт, все перемешалось.
      - Не бери дурное в голову , а тяжелое в руки, как говорил мой покойный отец. Если
   они про тебя забыли, скажи спасибо, а, если мы про тебя вспомним, то дадим знать. Как
   ты сам только что выразился- все просто как апельсин.
      Борис встал. Молча поклонился и направился к выходу.
      - Не обижайся,- сказал ему в спину хозяин,- я и себе доверяю только по праздникам.
      Не реагируя на последнюю фразу генерала, Борис хлопнул входной дверью.
      - Куда ты без меня денешься,- злился он, направляясь к машине.- Я связующее звено и
   без меня цепи не получится.
      Ототвинув званавеску, генерал долго смотрел вслед удаляющейся машине.
      - Черт его разберет,- думал он,- вроде бы наш парень, но что в нем не так...


               
                Глава   16

                ФЕНИТА   ЛЯ   КОМЕДИЯ

    В Москве постреливали. Кто-то кого-то убивал по заказу,кто-то из-за денег, кто-то
   просто от скуки. Но при всем при том, это была не Украина. И Борис с Раечкой немного
   отвели душу в ночных ресторанах, стриптиз-барах, сыграли в рулетку... И самое удиви-
   тельное, что с ними при этом ничего не случалось
   
             


Рецензии