Глава девятая

Глава девятая.
Лимит.

Впервые за жизнь вампира Грейс проснулась в хорошем расположении духа – ничто не болело. Почему, она не знала, но была рада.
Холодильник был полностью забит. Райд не рассчитала, что будет есть так мало. Сделав парочку бутербродов и чай, она уселась на диван в гостиной и щелкала пультом, ища, чтобы такого интересного посмотреть. В это время шли утренние новости, симпатичная ведущая что-то говорила про политиков, но вдруг в студию пришла экстренная новость, которая поразила Грейс.
- Чартерный рейс Oceanic 141, Нью-Йорк – Лондон разбился над атлантическим океаном.
Спасатели занимаются поиском черного ящика. Причина падения самолета пока не известна. Сейчас на экране появится список пассажиров.
Райд не могла поверить своим глазам. Среди несчастных был Уильям Коллинз.
«Совпадение» - подумала Грейс, - «мало ли в Нью-Йорке Уильямов Коллинзов, которые хотели бы полететь в Лондон». Но она понимала, что их очень мало.
- А теперь к другим новостям, - произнесла телеведущая. Полувампирша не хотела больше ничего слушать и выключила телевизор. Она никогда не понимала, как люди могут сначала говорить о смерти других, а затем с радостными лицами желать счастливого дня.
Зазвонил мобильный телефон.
- Я совсем о нем забыла, - Грейс принялась искать источник мелодии. Когда она наконец-то его нашла, то увидев кто звонил, растерялась. Хотя догадывалась, что только один человек знал её новый номер. Мэттью Хэм.
- Алло, - решилась принять вызов Райд.
- Привет! Что делаешь сегодня вечером? – бодрым ясным голосом ответил парень.
Грейс хотелось все ему высказать. Что все знает, что ненавидит его, но не за то что он её сбил, а за то, что молчит про это, что Мэт, хоть и косвенно, но виноват в том, что ей пришлось покинуть дом, семью и стать кем-то средним между вампиром и человеком, высказать, что только что узнала, что погиб парень, который был её первой любовью, что сейчас у неё нервный срыв.
- Не знаю, пока ничего срочного. Но у меня сейчас нервы шалят, поверь сейчас тебе лучше ко мне не подходит.
- О! Ну, с каждым бывает. Как только станет лучше – звони.
- Обязательно.
Грейс с вздохом упала на диван. Все было очень плохо. 

 
Звонок в дверь. Райд нехотя поднялась и потопала к двери.
- Здравствуйте, вам посылка! – за дверью стоял почтальон, - распишитесь и забирайте!
- Спасибо, - Грейс расписалась и внесла в квартиру небольшую коробку.
Открыв её, она изумилась. Райд достала оттуда шикарное черное платье, билет в театр на «Ромео и Джульетту», датированный сегодняшним числом и письмо, которое оказалось от Цербера.

«Данте,
Сегодня вечером состоится спектакль «Ромео и Джульетта» на котором соберутся вампиры (не удивляйся, мы такие) Я хотел бы увидеть тебя там. Но перед этим, без пятнадцати восемь там, где мы встретились первый раз.
Цербер»

Билет был на вечер. До него оставалось восемь часов. Конечно, девушкам чтобы собраться нужно много времени, но не настолько. Тем более Грейс всегда собиралась быстро и организовано.
И сейчас, чтобы убить время, она решила сходить в гости к мистеру Холмсу.
- Здравствуй, здравствуй, - поприветствовал её старый колдун, - Что же ты, к вашей сходке не готовишься?
- У меня много времени в запасе. А что вы про неё знаете? – спросила Грейс, проходя на кухню, чтобы выпить по чашке чая.
- Ну, немного, - отнекивался старик, - у меня кстати появился новый чай, карамельный. Не хочешь попробовать?
- Это мой любимый.
- Как знал!
- Не сомневаюсь, - улыбнулась Райд, включив телевизор. В этой квартире она была как дома. Снова показывали новости.
- Эта ужасная катастрофа! – причитал Холмс, подавая чай, - и все из-за того, что скорее всего не удосужились проверить состояние моторов!
- Там был мой старый… знакомый, - прошептала Грейс.
- Сожалею, ты пойдешь на похороны?
- Вряд ли меня пригласят. Я как бы из дома ушла.
- Печально. Небось поссорилась с родителями?
- С теткой, я живу с ней, - поправила девушка.
- С кем не бывает.
- Да уж! Так что там с вечерним походом в театр?
- Вы идете в театр? Не плохой выбор. Ну да ладно, - вздохнул старик, - иногда всем вам необходимо встретиться, чтобы обсудить нынешние дела. Тем более многие вампиры очень преуспевающие люди, а на спектаклях можно завести полезные связи.
- Но как кто- то из вампиров может вести активную светскую жизнь? Они же не переносят солнечный свет!
- Кто тебе это сказал? Они просто пытаются на нем не светиться. Я же говорил, что свет излучает добро и при его сиянии вампиры показывают свою настоящую сущность. Но когда надо, они посещают свои компании, ланчи и так далее, правда стараясь как можно меньше это делать. Не даром одним из суровевших наказаний является калечение вампира под палящим солнцем. Эти раны не заживают.
- Ясно…, - Грейс чувствовала себя растерянной. Она думала совсем иначе, и вспомнив, как радовалась тому, что не умерла от солнца, даже немного загрустила.

Посидев часок, Райд все-таки решила пойти домой, и там провести остаток времени до встречи с кланами. Время текло очень медленно, и от безысходности решилась сделать то, что хотела давно попробовать. Заснуть вампирским сном.
Лежа на кровати, Грейс думала о том, что до спектакля осталось шесть часов, и ей надо поспать четыре. Она закрыла глаза и думала, думала….
Тьма. Открыв глаза снова, Райд первым делом бросилась к часам. Шесть часов вечера.
- Класс, как аз во время! Два часа сбора – в самый раз! – воскликнула она.
Грейс выпила чашку кофе, потом приняв душ и высушив голову, надела подаренное платье. Черное, без бретелек, со свободным низом – оно поражало своей простотой, но простота таила в себе тайну. Если приглядится, то можно было увидеть, что платье было полностью украшено потайными узорами. По ткани они шли цвета чуть темнее, чем само платье, поэтому были еле заметны, даже глазу вампира.
- Ювелирная работа, - подумала Райд.
Волосы она слегка накрутила, так же уложив лаком и гелем. Она догадывалась, что следующее утро будет тяжелым в плане расчесывания своего произведения искусства.
Макияж был безупречен. Ярко-белые тени были чуть заметны на фоне кожи, но тушь, обильно нанесенная на ресницы, выделяла глаза. Румяна были бесполезны. А вот блеск, вперемешку с помадой, был необходим. Коралловый, слегка омраченный вишневой помадой, создавал великолепный эффект объемности и красоты губ.
Грейс обулась в черные, с мелкими в разброску стразами туфли на шпильке. Хотя, было неясно, чем закончиться все это дело. Но рискнуть стоило.
Данте уложилась в час и сорок минут.
- Чем раньше – тем лучше! – сказала она сама себе, и взяв сумочку с ключами, билетом и кошельком, на всякий случай, переместилась туда, куда в письме указал Цербер – на мост.

Как оказалось, на мосту собралась уже толпа. Цербер, Лорд, Буревестник, Лумбара, Маятник и Джо. 
- Всем привет! – как можно позитивнее сказала Данте, подходя к своему клану. Все они была одеты в парадные смокинги: ярко-белые рубашки, в тон к лицу и мрачно-черные пиджаки и брюки, в тон к душе.
- О! Какая красота! – воскликнул Буревестник, подбегая к ней, всем видом демонстрируя, что восхищен, как выглядит полувампирша.
-Спасибо, - поблагодарила она. Как стало ясно – рано. Поскольку все не удержались от того, чтобы сделать ей комплимент.
- Ты великолепна, - сказал Маятник.
- Я всегда знал, что у меня хороший вкус! – воскликнул Церби.
- Жалко, что ты у нас одна девушка в клане, хочется, чтобы такой прелести было побольше, - подметил Джо.
- Все прекрасное редко, - как всегда умно сказал Лумбара, конечно же под редкостью подразумевая Данте.
Постепенно подходившие вампиры тоже высказывали ей свои комплименты. Когда уже весь клан был в сборе, то Грейс поняла одну вещь, что все четырнадцать вампиров, каждый по-своему, но все сказали, что она красива. Кроме одного. Пятнадцатого. Самого важного. Лорда. Он был как никогда красив, статен и великолепен. Но вампир сторонился взглядов Данте, видимо, был ещё рассержен после вчерашнего.
- Ну все, нам пора. Хотя, подождите! У нас одна вещь нерешенная. Впервые за много лет, среди нас дама. Кто будет её сопровождать? – спросил Цербер.
- Я, - к удивлению всех, это в унисон сказали Буревестник и Лорд. Сразу же, они посмотрели друг на друга, причем недоброжелательно.
- Она не твоя собственность, - прошипел Буревестник.
- Вот именно, Данте свободна, - в таком же тоне ответил Лорд.
- Сегодня моя очередь быть с ней. Если Данте не возражает, то я пойду с ней, - внезапно сказал Маятник.
- Я пойду с ним! – быстро ответила Грейс, не желая продолжать конфликт.
- Вот и славно! – воскликнул Цербер и исчез. Следом за ним начали исчезать остальные.
Маятник подошел к Данте, взял её под руку, и тихонько прошептал:
- Спасибо. Устал смотреть на их вечную борьбу, кто лучше.
- Но я то тут причем?
Вампир усмехнулся, и вместе со своей дамой на вечер переместился к театру. Он не стал говорить Данте, что ей, как Парису, придется выбрать, кому носить звание «самого прекрасного»

Около театра было много людей, но ещё больше вампиров.
- Так, как тебе схема :я представляю, а ты улыбаешься? – спросил Маятник.
- Мне нравится.
Вампир имел короткие черные волосы, и глаза, немного обеспокоенные, но уверенные, которые полностью его характеризовали. Все лицо было выдержанно в стиле спокойном, но веселым. В нем была изюминка, которую трудно описать и сложно не заметить. Он был чутким, но переменчивым. И уже давно не строил планов на будущее. Все равно, через день он бы их поменял.
Первым кого они увидели, был довольно высокий, статный и что самое главное приятный мужчина. Большие ясные глаза, добрая улыбка, ямочка на подбородке. Местами темные, но в основном блондинистые волосы…Да быль ли он вообще вампиром?
- Мастер, - сказал он, - я – вожак клана, - и прижав левую руку приклонился к Грейс.
- Данте, - ответила она, прижав правую руку к груди.
- Дорогая, вы прелестны!
- Благодарю.
- За правду не благодарят. Маятник, - теперь Мастер решил поздороваться и с ним.
- Мастер.
- Вижу, тебе повезло. Единственная девушка клана, и с тобой.
- Ну, скажем, это счастливая случайность. Лорд должен быть на моем месте.
- Ясно. Данте, мне было приятно с вами познакомиться, позвольте вашу руку, - он поцеловал руку Грейс, а затем сказав, «ещё увидимся» удалился дальше приветствовать других.
- От него все без ума? – спросила она.
- Ага, - усмехнулся Маятник.
Следующим был Дерек, тот самый, который благодарил Данте. Он оказался вполне человечным. Гладко причесанные волосы, типичное серьезное лицо.
В следующие полчаса полувампирша познакомилась почти со всеми, кто был там.
Эстебьен оказался хорошим другом Буревестника, и так же был помешан на машинах.
Остальные Раффа, Кристоф, Франц, Лау, Йен…все перемешались в голове.
- Как я полагаю, Данте? – внезапно Грейс услышала голос сзади. Она вместе с Маятником обернулась. Перед ней стоял парень с картины в её квартире.

- Реве, здравствуй, - Маятник поклонился, Данте последовала его примеру.
- Как только я пришел, меня сразу же усыпали разговорами о твоей спутнице, - ответил он.
- И что же они говорили? – вмешалась Грейс.
- Говорили, что ты очень красива. Вижу, что не преувеличивали.
- Спасибо, - полувампирша заулыбалась.
- Где Белла? – спросил Маятник.
- Она с новичками.
- Все ясно. Концерт скоро начинается.
- Да, я думаю нам всем пора.
Данте уловила их взгляды. Они друг другу не нравились.
- У вас вражда? – спросила она, когда все входили в зал.
- Долгая история. И кстати, ты теперь живешь в его квартире?
- Ну да…
Решив перевести тему, Грейс сказала:
- Я думала, что ранги трудно различать! А оказалось, что все очень даже просто.
- Главное попробовать.
- Верно.
Все уже уселись на свои места. Данте видела, что у вампиров своя сторона зала. Она почувствовала себя комфортно. Слева сидел Маятник, а справа Естебьен, который казался ей приятным, даже интересным.
Во время знакомства с новыми лицами, Грейс потеряла из виду свой клан. Но постепенно она нашла в зале Лорда, Буревестника, Цербера, который сидел рядом с Мастером, Барса, Светлого и остальных. Послышались аплодисменты.
« Послушай, они знают, что я наполовину вампир?» - мысленно спросила Данте своего спутника.
« Пока нет. Но кое-какие подозрения возникают. Если они узнают, то у нас всех будут проблемы. Так что лучше держись от них подальше»
«Постараюсь»
Заговор кончился во время. Занавес как раз поднимался.

Первый акт кончился, и все люди поспешили выйти в буфет. Вампиры же не были так настроены есть, поэтому задержались, но чтобы не выделяться все-таки пошли.
- Неплохо, но в постановке конца двадцатого века Джульетта была посимпатичнее, - сказал Естебьен Маятнику.
- Да, но актеры та были более скованнее, - ответил тот.
- Ты прав, такие были времена…
Все расселись за столики, и тут Грейс вспомнила, что проголодалась. Она заметила, как другие берут еду, даже изредка его покусывают, и тихонько прошептала Маятнику.
- Я есть хочу, тут вроде едят, мне можно?
- Только немного, хорошо?
Данте взяла себе чай и бутерброд, надеясь, что голод утихнет. Она медленно жевала, стараясь быть как можно незаметнее и вдруг заметила, что все в основном молчат, присоединилась к мысленному разговору.
«Я поражаюсь тобой, новичком мне пришлось оставить с Беллой, Аделью и Мариэль. Так что, мы сегодня без дам» - сказал Мастер.
«Мне нечего бояться» - ответил Цербер.
Но Грейс не много уловила. Раздался звонок и все поспешили обратно. Во время толкучки, Данте незаметно подошла к вожаку своего клана и спросила:
«Что, новичков брать опасно?»
«Когда они неадекватные. Ты понимаешь, о чем я»
Данте поняла. К счастью, все те, кто был на волне не поняли.

Второй акт был длиннее, чем первый. Насколько Грейс помнила, в «Ромео и Джульетте» было пять актов. Удивительно, как они смогли все впихнуть в два.
Когда влюбленные умерли и занавес начал закрываться, то зал взорвался аплодисменты.
Даже вампиры бурно хлопали актерам. Когда же те вышли, люди забросали их цветами. Постепенно все начали расходиться.
- Я пойду, подышу, - сказала Данте Маятнику.
- Хорошо, на выходе из театра есть садик. Погуляй там.
- Спасибо.
На улице было очень темно, но прелестно, потому что прохладно. Луна блекло светила. Свежий воздух приятно был по мозгам. Грейс спокойно гуляла по саду.
- Ты сегодня необыкновенно красива, - сказал появившийся из неоткуда Лорд. Своим  внезапным появлением он немного удивил девушку.
- Не стоит, - ответила Данте.
- Я тоже так думаю.
Полувампирша смутилась. Лорд это заметил.
- Я имел в виду, что я редко говорю то, что естественно. Ты всегда красива. Без этой прически, без макияжа, в обычных джинсах и майке. Я могу как все они говорить тебе, что ты прекрасна. Но если говорить, то говорить каждый день. Но тогда такие слова могут приесться. Это будет глупо.
Данте растерялась и посмотрела на Лорда и поняла кое-что.
Он враждовал с Буревестником не из-за того, что они слишком разные, а из-за того, что слишком одинаковые. С первого взгляда это сложно заметить.
Они оба были молоды. Душой и сердцем. Сейчас, под сиянием луны лицо Лорда казалось молодым и свежим, красивым, как тогда в их первую ночь. Оба они были задорны, удивительны, ненормальны, хоть и каждый по-своему. И только теперь до Данте дошел смысл слов Маятника.
- Ты же не будешь с ним состязаться на счет меня?
- Я не понимаю, о чем ты, - соврал Лорд.
- Не надо врать.
- Нет, не будем, - ещё раз соврал он.
Грейс улыбнулась. Она понимала, что сделать ничего не сможет, кроме как определить лучшего из них. Тайно понимая, что её решение станет роковым.
- Ты уже давно вампир?
- Прилично. Я участвовал в Гражданской Войне.
- У меня дед тоже боролся за независимость США.
- Я был на стороне англичан.
- О, - только и смогла сказать Данте.
Потом разговор завелся сам собой. Лорд все больше казался ей не столько вампиром, сколько просто хорошим парнем, которому не повезло по жизни. Они говорили о поэзии, о тяжести жизни и о своей сущности.
- Нам наверное пора, - сказала Грейс.
И вправду, уже все вампиры собрались плавно переместиться на частную вечеринку.
- Данте, - подошел к ним Цербер, - я думаю, что тебе лучше будет прогулять отдельно с Маятником.
- Я тоже могу пойти, - сказал Лорд.
- Чем больше нашего клана будет в особняке у Мастера, тем более неприметно, что Данте там нет. И я считаю, что когда мы будем есть, ей лучше там не присутствовать.
Лорд нехотя кивнул и отступил.
- Ну, что! Нам пора! Всех прошу по машинам! – послышался где-то сзади голос Дерека.
- Удачи, - сказал подошедший Маятник, - прикройте нас.
- Постараемся, - ответил Лорд, - где вы будите?
- Около маяка, там где … Реве. Ты понимаешь о чем я, - сказал Маятник.
- Понимаю, я думаю, что мы придем к вам.
- Надеюсь.
Маятник взял Данте за руку, и повел её подальше от толпы, распределяющейся в машины.
Через секунды он представил себя на берегу моря, где тут же и оказались.
































К удивлению Данте, там где она оказалась солнце только заходило. Они находились на одиноком островке с маяком, где вокруг него расстилалось море.
- Красиво…- сказала Грейс.
- Норвегия – волшебная страна, - отозвался Маятник, - смотрю, ты одета не по случаю.
И вправду, Данте сняла шпильки и тихо пошла вдоль песчаного берега. Песок оказался ещё теплым.
Вампир растягнул пиджак, развязал галстук и в таком же ритме пошел вдоль берега.
- Почему вы прячете меня от остальных? Не проще ли сказать им сразу? – спросила она, ковыряя песок ногами.
- Сказать честно – подписать акт о торжественном начале войны. Таких как ты мало. Ты такая же как ты есть при свете, как рассказывал Цербер ты сильнее его, не пьешь кровь – значит и хлопот меньше.
- За то я сплю и ем, как человек.
- Все это меркнет перед преимуществами. Тем более, ты наверняка заметила, что все мы сказали тебе, что ты удивительна красива? Твоя красота за счет того, что ты не мертва, но не жива. Слегка бела, слегка румяна. Восхитительна. Поэтому Цербер не хочет, чтобы все знали о твоем происхождении. Тем более, такие как ты не выживают после превращения.
- Но я же давала клятву, что я в вашем клане. Вопросов нет.
- На самом деле, Цербер заместитель предводителя. Он не может принимать клятвы на вступление. Эти клятвы недолгосрочны. 
- А кто тогда настоящий предводитель?
- Это не важно. И кстати, прости меня за то, что я тогда побил тебя.
- Я простила уже давно.
Данте села на песок. Ей было плохо. Не физически, а морально.
Мет оказался маньяком, сбивающим девушек, а потом помогающий им как может. Она бросила Глорию в самый не подходящий момент. Билл погиб. Буревестник и Лорд ждут, пока Грейс не скажет им, кто же круче. Её скрывают от других вампиров, чтобы спасти.
Мозги кипели. Все было слишком тяжело.
- Цербер сказал, что все так и будет.
- Что? – спросила Данте у Маятника.
- Он навел справки о том, кем ты была при жизни. До и после. Ещё Буревестник очень переживал за твой стресс. У тебя скоро крыша поедет. А поверь, это ещё страшнее, чем у людей.
- Что сказал Буревестник.
- Много чего. Он хотел пойти с тобой на бал, чтобы помочь тебе разобраться во всем.
«Так вот почему он так рвался!» - Грейс подумала о том, что недооценивала Буревестника.
- Мы называем это лимитом.
- Лимит?
- Когда мы превращаемся в вампиров, у нас на некоторое время остаются людские качества. Особенно отвественность. Проблемы, ошибки не дают нам покоя. Мы срываемся. Знаешь, ты хорошо держалась. У каждого свой лимит. Потом будет проще.
Вдруг Данте поняла, что если она сорвется, то на большую часть станет вампиром. К удивлению, она этого не хотела и забыв о дорогом платье, легла на песок, стараясь забыть обо всем.

- Вставай, красавица, проснись! – крикнул Буревестник.
- Что? – вскочила Данте.
- Я смотался с этой ужасной тусовки! Там так ужасно! Кругом одни зануды. Кстати, Маятник, Данте отмазали, но тебе лучше отметиться там.
- Хорошо, - ответил тот и исчез.
- Долго я спала? – спросила Грейс.
- Где-то полтора часа. Не очень много. Может, пройдемся? – спросил вампир.
Данте кивнула. Было бы неплохо размять ноги.
- Сердишься на него? – спросил Буревестник.
- Ты про кого именно?
- Про того парня, Мэттью.
- А ты как думаешь?
- На самом деле, я узнал как было дело. Он возвращался с вечеринки, конечно же не в очень трезвом виде. Сбив тебя, Мет конечно что же сразу протрезвел, но до этого успел уехать на приличное расстояние. Он думал, что ты могла запомнить его машину, и возвращаться было рискованно. Хэм смотался в салон, к своему механику. Он объяснил вмятину и кровь, отвалил кучу денег на ремонт, но через пару часов получил новую машину, чтобы не светить старой. Мало ли, тебя уже забрали и ты подала заявление в полицию. Хотя, думаю, что он мог считать тебя уже мертвой. Впрочем, его начала терзать совесть и он направился к месту аварии дальше ты знаешь. Мет заплатил кучу денег на лечение, уволил парня с работы, чтобы ты её получила. Ты можешь его простить.
- Я злюсь на него из-за того, что он мне ничего не сказал! – вскипела Данте.
- Понимаешь, Хэм, как человек боится. Боится, что его посадят. Его жизнь в самом расцвете. Прости его. Но если хочешь, мы можем его…
- Не надо.
- Хорошо, не будем. А то потом тебе снова работу искать.
Они рассмеялись.
- На счет сестры ты не переживай. У неё много забот.
- Что-то случилось?
- Ничего особенного. Она тебя понимает и простила. Насчет кланов не беспокойся. Я обещаю, что все будет нормально.
- Спасибо тебе, с тобой легко говорить. Ты мой волшебник.
- Нет, извини не надо! А-то Холмс мне все претензии выскажет. Пусть пока он останется на этом почетном месте.
Грейс снова рассмеялась. С Буревестником было очень легко не только говорить, но и находиться.
- Скажи мне, легко ли видеть будущее? – спросила Данте.
- Если  честно – тяжело. Поверь, будущее – как небеса – каждый его восхваляет, но никто не хочет оказаться там прямо сейчас.
- Красивые слова.
- Да. Жаль только, что не мои.

Внезапно на пляже появились другие вампиры.
- Я вернулся, - сказал Маятник, присоединяясь к ним.
Потом пришли Майлз и Пауло.
- Всем привет! Смотрите, что я взял, как сувенир! – Пауло вытащил из-за пазухи бутылку свежей крови, - теперь наша очередь зажигать!
Наступала ночь, и чтобы не было темно, но самое главное, чтобы было весело Майлз принес длинные факелы и установил их в песок. Теперь на большой части берега горели яркие огни.
- А это тебе, - Майлз протянул бутылку Мартини Данте, - чтобы тебе тоже скучно не было.
- Очень мило, спасибо огромное.
Следующими пришли Джо и Балу. Видимо, у всего клана была традиция – тырить у Мастера бутылки крови. Эти двое от того, что им нечего было делать, притащили волейбольную сетку и пару мячиков.
- Будем пускать салюты? – раздался голос Хана, - я притащил пару сотен залпов.
Послышались восторженные возгласы.
- Нас восемь! Давайте поиграем четыре на четыре! – воскликнул Балу. По ходу дела, он был любителем поиграть, а остальные были не против.
В первой команде были Буревестник, Данте, Балу и Пауло. А во второй Маятник, Джо, Майлз и Хан.
Буревестник с удовольствием брал мячи, притом не только свои. За это Балу чуть не убил его, как бы случайно задев локтем. Джо был только счастлив ссоре в команде, зная, что это кончится парочкой забитых ими мячей. Данте не любила стоять под сеткой, но следующий переход был именно туда. Она надеялась на чудо, и оно случилось.
- Всем привет! – крикнул Джин, двигаясь к полю. Следом за ним шёл Хаос, - давайте я к Маятнику!
- Круто! Хаос, давай к нам! – крикнул Буревестник.
Данте немного затревожилась. Она побаивалась Хаоса, так как он был странноват и страшен, но все это оказалось предубеждением. Он лучше всех играл в волейбол.
Первая подача противников летела прямо на Грейс, да с такой огромной скоростью, что она не сообразила бы какой позицией её брать, если бы Хаос, стоявший под сеткой не бросился на мяч, отбив его прямо на Маятника. Тот в свою очередь нижней передал Джо, а тот загасил на Пауло. Он от неожиданности чуть не рухнул на Данте, но тут Хаос схватил её и отодвинул в сторону.
- Ух! Спасибо тебе, - сказала она ему.
- Не за что, - ответил Хаос. Его голос оказался не таким уж и страшным.
Все игру они помогали друг другу, конечно, по большому счету это делал Хаос. Он даже отучил Данте бояться сетки.
- Это самое легкое место. Просто следи за мячиком, и если не больше трех касаний, кидай его центру, - сказал Хаос.
Грейс все меньше понимала, за что его назвали Хаос. Он был бескорыстным, умиротворенным. И когда она спросила его, то он просто ответил:
- Меня судили по обложке.
Такая игра приняла ещё более размеренный темп, когда к компании присоединились Лумбара и Светлый.
- Тут что, все по парам? – спросила Данте у Хаоса.
- Просто так легче.
Последний матч был самым легким, поскольку максимум в волейболе было шесть человек. Так что, все позиции были заняты. Светлый пошел к Буревестнике, а Лумбара к Маятнику. В итоге ничья была подходящим исходом игры.
Пока Джо и Пауло убирали сетку, пришёл Барс, и торжественно отдал пакетик вкусных куриных крылышек Данте.
- Думал, что ты проголодаешься.
- Ты правильно думал, спасибо.
Данте перестала считать, сколько раз за день она говорила спасибо.
- Давайте-ка запустим фейерверк! – наконец-то пришли Лорд и Цербер.
- Наконец-то! – крикнул Светлый.
Лорд подошел к Данте и шепотом спросил:
- Как ты?
- Нормально. Буревестник классный психолог.
- Да? Не думал. Но я рад. Правда. – в его голосе и вправду не было злости.
- Минуточку внимания! Кто-нибудь будет смотреть на произведение искусства? – крикнула Хан.
Все, кто был на пляже одобрительно засвистели. Потом аплодировали. Причем долго. Ведь то, что сотворил Хан было великолепно.

Сотни ярких взрывов поразили небо. Каждый взрыв создавал причудливые формы. Белые залпы становились танцующими парами бабочек, красные – причудливым фонтаном, желтые – гоняющимися друг за другом гепардами. В каждой секунде этого зрелища был цветущий аромат ночи. Лорд подошел к Данте. Но не только он. Буревестник тоже приблизился не на шутку близко. У Грейс возникла неловкость. Но положение спас Хаос.
- Тебе не холодно, - спросил он.
- Есть немного.
- Держи, - вампир накинул ей на плечи свой пиджак и обнял одной рукой, чисто по дружески.
«Ты спас меня» - мысленно сказала Данте вампиру, чтобы не перекрикивать гром салюта.
«Я знаю. Прости, но мне просто надоели их вечные соревнования»
«Не говори! Они мне уже сейчас надоедают!»
Хаос рассмеялся. Его смех был чистым и звонким.

Когда Хан закончил, все начали пить украденную кровь.
- Она не украденная, - обиженно сказал Джо.
- Ага, скажи ещё, что ты её вернешь, - парировал Джин.
- Может и не верну. Мы должны делиться!
- Я тебе об этом напомню, когда ты в следующий раз зажмешь приставку!
Проходя мимо Пауло и Майлза, Данте услышала обрывки их разговора.
- Хочешь новый анекдот?
- Давай.
- Выходит врач из операционной и говорит родителям подростка, которого только что оперировал:
Боюсь, ваш ребенок не сможет ходить и видеть. И ещё у него снесло полмозга.
Родители в шоке, кричат и спрашивают друг друга, что делать. Врач вмешивается:
- Я пошутил! Ребенок сдох!
Вампиры засмеялись. Грейс никогда не понимала черный юмор.
Данте села неподалеку от всех. Просто чтобы отдохнуть от них.
- Бывает грустно? – видимо, одной ей побыть не удастся. Барс подсел рядом.
- Нет, просто я не понимаю Лорда.
- Ты права. Он ненормальный.
- Это Лорд мне уже рассказал.
- А знаешь, что у японцев бака – идиот, а иностранец – гайдзин, американец – бака-гайдзин.
Грейс рассмеялась.
- Я тебе серьезно говорю!
Как бы все не было хорошо, пора было возвращаться домой. Данте хлебнула Мартини напоследок и готовилась прощаться.
- Тебя проводить? – спросил Маятник.
- Дойду, - Грейс обувала туфли и смотрела, как остальные собирают факелы и прочий мусор. Ей, как единственной девушке помочь не позволили.
- Не думала, что вы такие активные, - сказала она Церберу.
- Внешность обманчива.
Вскоре, все были готовы уходить.
- Пока, Данте, - обнял её на прощание Хаос, - ты замечательная.
- Я догадывалась.
Лорд и Буревестник даже вместе пошли прощаться. С остальными Данте обменялась рукопожатиями. Как ни крути, она не хотела быть исключением и приветствоваться хотела как все.
Попрощавшись со всем, Грейс закрыла глаза и представила свой дом. Открыв их снова, она увидела свою кровать, на которую тянуло свалиться. Но перед этим она бережно сняла с себя платье. На часах было пять часов. Человек брал свое, и Данте уснула крепким младенческим снов, мысленно благодаря этому Буревестника и Хаоса.

На пляже остались лишь Лорд и Буревестник.
- Не вынуждай меня делать этого, - сказал Лорд.
- Прекрати, она сама решит.
- Если ты ей конечно не поможешь.
Глаза Буревестника загорелись.
- Я не понимаю, о чем ты.
- Знаешь, я давно об этом думал. Но всерьез начал только недавно. Понимаю, что это маловероятно, но вполне возможно, что ты можешь деформировать свои способности.
- Ты несешь бред.
- Поверь мне, увы нет. Ты видишь не только будущее, но и прошлое. С помощью этого ты можешь давить ей на самые слабые места. Не знаю, делал ли ты это, но если сделаешь,…знаешь, лучше не делай. До последнего времени все это было игра. Но теперь…
- Лорд, она мне нравится. И я собираюсь ей об этом сказать.
Буревестник исчез. Лорд остался лишь на секунду дольше.


Рецензии