Свыше Часть 8

Месяц полный, яркий. Без пятнадцати двенадцать. Елена одела спортивный костюм, кроссовки, причесалась. Незаметной тенью выскользнула из дома, почти бесшумно закрыла входные двери, ключ повесила на гвоздь за ставней.
В состоянии невыразимого волнения прошлась по дорожке сада, ждать минут десять… Елена залезла на старую сливу, прилегла на пологой, раскидистой ветке. Чтобы как-то успокоиться и скоротать время, она начала считать гулкие удары своего сердца.
Наконец под деревом возникла стройная фигура Маргариты в белом. Елена тут же соскочила с ветки.
- Привет, Маргарита!
- Привет! Что решила? Летим?
- Летим!
- Тогда дай руку, - и взяла Елену за руку, - ничего не бойся, с нами Господь!
Елена подняла голову. Над ними висел серебряный шар. Определить расстояние до него было невозможно: ориентиров никаких… Вдруг шар выстрелил в девушек бледно-голубым лучом и выхватил их из темноты. Ноги Елены и Маргариты оторвались от земли – подруги полетели вверх, к серебряному шару. Маргарита крепко держала Елену за руку, они двигались внутри луча.
- Луч работает как лифт? – поинтересовалась любознательная Елена.
- Да, что-то вроде того!
Елена увидела под ногами свой садик, утопающий в лунном свете, дом, улицу. Немного защемило на сердце.
- Не волнуйся, всё будет пречудесно! – подбодрила подругу Маргарита и ещё сильнее сжала её руку.
Сначала летели не спеша, но, набирая высоту, набирали и скорость, и, наконец, понеслись так быстро, что в ушах засвистел ветер. Похолодало, не хватало воздуха. Вдруг Елена резко, всем телом, содрогнулась, вдохнула на полную грудь и почувствовала, что она из чего-то вылезла, очень тесного, что мешало ей свободно двигаться и радоваться Жизни.
- Я свободна, абсолютно свободна! – превратившись в бурный источник счастья, закричала Елена и безудержно расхохоталась.
Звонкое серебро её смеха исполнило пространство и привлекло внимание Сатаны, что душой был рядом с ней, недалеко…Он полетел на её смех, как мотылёк на свет в темноте.
Вдруг подруги увидели искусственный спутник, пролетели совсем близко от него.
- Военный, американский, - буркнула Маргарита.
- Что?! Так мы в открытом космосе?! Без скафандров, и не погибли?! – вскрикнула Елена в изумлении.
- Нас защищает луч!
Елена посмотрела вниз и увидела маленькую голубую планетку, просвечивающуюся сквозь её прозрачную ногу!
«Земля! Какая беззащитная и одинокая!» - поразилась Елена, ожидая, что у неё от тоски заноет сердце… Но оно не ныло, его не было!
Она взглянула на свои руки – Боже! Прозрачные, и сквозь них сияют звёзды…
- Маргарита, что это со мной?! Где моё тело?! Я что, умерла?! – ужаснулась Елена, потрясённая невероятным состоянием своего бытия.
- Ни в коем случае! Успокойся, жизнь бьёт из тебя ключом! Просто ты вышла со своего тела, вот и всё!
- Что значит – вышла?! Это что тебе, домик?! – занервничала суть Елены.
- Совершенно верно, тело это домик для души, - улыбнулась Маргарита, - посмотри, подруга, твоё тело летит за нами, как багаж… Так лучше и для твоей души, и для тела. Не переживай, всё будет хорошо!
Суть девушки снова взглянула под себя: далеко, далеко под ними, медленно, внутри луча продвигалась малюсенькая красная точка.
«Моё тельце в костюмчике, какое крошечное, беззащитное!» - ужасно разволновалась душа Елены.
- Маргарита, прошу тебя, давай остановимся и подождём, оно же нас не догонит! – в тревоге взмолилась душа.
- Догонит, мы подождём его внутри шара. Не бойся, без него не улетим.
Но забота о своём теле полностью поглотила душу Елены, ей казалось, что тело приближается к ним катастрофически медленно. Она очень переживала, как бы с ним чего не случилось.
- Как долго тянется время! А если моё тело столкнётся с тем спутником? Или ещё хуже: идиоты-военные расстреляют мой бедный домик?! – не унималась душа девушки.
Вдруг рядом раздался громкий мужской хохот, затем слова:
- Не бойся, девочка! Военные не расстреляют твоё хорошенькое тельце! Как ты правильно заметила, они идиоты и дальше своего носа не видят. Привет, Маргарита! Я весь к вашим услугам!
- Ну вот, добедовалась… Какая неслыханная честь, нас сопровождает сам Сатана, - прошептала Маргарита душе подруги.
- И что же нам теперь делать?
- Да ничего! Нам совершенно нечего бояться, нас защищает и Создатель, и Сатана, - вздохнула Маргарита.
Наконец спутницы влетели внутрь шара. Он оказался прозрачным и наполненным мягким светом. Суть Елены попыталась найти источник света, но так и не нашла. Благодаря искусственной гравитации объект имел верх и низ. Внизу лежала пышная, приятно погружающая в себя, перина в форме яблока. Прозрачный люк был открыт, ждали тело.
 Вдруг в луч Дьяволом ворвался Сатана, ловко подхватил тело Елены и стремительно рванул с ним вверх. Её душа, наблюдая его шальной полёт, успокоилась и улыбнулась в себе.
- Елена, это что-то! Вот сорвиголова! На многое способен Дьявол! Я ещё не видела Ангелов, прыгающих в защитный луч... – только и успела сказать Маргарита: Сатана уже был внутри шара.
Он бережно передал тело Маргарите. Та удобно уложила его, укутала. Душа Елены с любопытством взглянула на своё тело. Как странно!
«А тело у меня красивое!» - потаённой гордостью исполнилась душа.
- Благодарим за любезность, Люцифер. Нам пора, - и Маргарита улыбнулась ему любезно, но холодно.
Сатана ответил Дьявольски пленительной улыбкой. Душа Елены бросила на него косой взгляд: на Земле, защищая её от пьяницы, он выглядел не таким могущественным. Сатана был в чёрном. От его высокой, широкоплечей фигуры веяло Космическим величием. Правильные черты лица впечатляли мужеством и благородством.
«Совсем не похож на монстра с рогами… Даже в голове не укладывается, что это он подтолкнул Иуду продать Иисуса за тридцать серебряников! Да, верится с трудом…» - пришла в замешательство душа Елены, околдованная великолепием Первого Рыцаря Бездны.
- Да, верится с трудом, - пробормотал он, повернувшись к девственной душе, и в его глазах замерцали огоньки нечеловеческого вожделения, - Маргарита, нам лететь в разных направлениях, будь добра, представь меня своей очаровательной спутнице, и я не задержу вас!
Маргарита пожала плечами, неуверенно улыбнулась душе подруги:
- Знакомить тебя с Дьяволом не входит в программу твоего визита на Небо, Елена…
- Не бойся, Ангел Света. На Небе тебя не осудят, - ободрил Маргариту Сатана.
- Ну что ж, Елена, имею честь представить тебе Сатану, Первого Рыцаря Ужаса и Тьмы, Дьявола, Антихриста, Князя Бездны, Властелина Ада и Земли, Клеймёного Зверя, Врага человеческого, проклятого Богом и людьми! – приподнятым голосом перечислила Маргарита Сатанинские титулы.
- Как ты благовоспитанна, Маргарита, не вспомнила о моём главном титуле – Прокаженный Вселенной, - похвалил Дьявол Ангела Света и вдруг стал на колени перед Елениной душой.
- Елена, прекраснейшая из людей… впрочем, Змий, ты имеешь глаза, чтобы видеть!
- Вижу! – зачарованно, теряя голову, произнёс Сатана и пронзил страстными глазами обнаженную душу девушки насквозь.
Жар пламени Дьявольского взгляда исполнил душу Елены приятным теплом, но в следующий миг её суть застыдилась своей наготы и спряталась в розовом тумане своего сияния.
- Не стыдись меня! Блеск твоей Небесной Чистоты ослепляет мой разум, ошеломляет моё сердце! Госпожа моя единственная, ты – моя светлая боль!... Я весь к твоим услугам, я – твой навеки! – неровно, как в бреду, вдруг проговорил Сатана, встал с колен и через открытый люк выпрыгнул в Космос.
Люк закрылся. Маргарита упала рядом с Елениной душой, покачалась в приятно погружающей мякоти яблока-перины.
- Матерь Божья! Сатана признался тебе в любви! И как!
- В любви? Ты уверена? – растерялась, разволновалась душа Елены. – Маргарита, а как он передвигается в открытом Космосе? Там так холодно и нет воздуха, а он же выглядит, как человек! – в голосе Елены чувствовалась искренняя тревога.
Маргарита пристально, обеспокоено всмотрелась в душу подруги.
- Видела бы ты свою душу! Какими неземными красками заигрывала твоя суть с Сатаной! Ясно, почему он спятил на какой-то миг! Но тебе я не советую терять из-за него рассудок, милая подруга! – сурово высказала Маргарита, повысив голос.
Вдруг шар слегка вздрогнул, снаружи что-то будто бы всхлипнуло, и у Елены сложилось впечатление, что их космический корабль всосало огромное чудовище.
- Почему мне кажется, что мы передвигаемся в желудке монстра? – и душа Елены преисполнилась любопытством.
- Потому, что нас всосал мощный космический путь, летим!
- А по какому принципу?
- Закончим разговор о Сатане, объясню.
- А ещё вчера ты жалела, что мы потратили время на беседу о Дьяволе! – недовольно напомнила душа.
 Елена прекрасно понимала, что Маргарита желает ей добра, но её суровый, поучительный тон не понравился ей: она не любила быть девочкой для битья.
- Вчера было вчера, а сегодня… - и Маргарита придирчиво вгляделась в душу Елены, - думаешь, я не заметила, что Сатана швырнул в тебя, душа моя, семя соблазна? Если твои найженственнейшие клетки сути сольются с его Дьявольским семенем, то в твоей душе начнёт расти зародыш грешной любви от Сатаны… И этот зародыш, дорогая, высосет из тебя и сердце, и разум, и душу! Поверь, на свете много женщин с беременными от любви к Сатане душами, а ему наплевать!
Душа Елены печально вздохнула и раздумчиво произнесла:
- Раньше, Маргарита, ты увлекалась вышиванием, а теперь, похоже, увлеклась биологией. Об оплодотворении женских душ Дьявольским семенем слышу впервые.
- А вот тебя невозможно было усадить за вышивание, ты всё убегала, чтобы днями напролет гарцевать по клумбам сада верхом на Дон Жуане!
- Вышивание ненавижу и в этой жизни, - призналась душа Елены, - мой бедный Дон Жуан! Какой был красавец-конь, как я любила его!... Как он, несчастный, ржал и брыкался, когда его конфисковывали на мясо революционные кровопийцы! У меня душа обливалась кровью… - на миг душу Елены покрыла чёрной дымкой вуаль печали.
- Да, моя дорогая, мы с тобой пережили страшное, жестокое время,  - Маргарита тяжело вздохнула, а общее горе объединяет, очень объединяет!... Однако, мы отвлеклись. Я ещё не всё сказала тебе о Сатане. Во-первых, ему нет равных в искушении женщин, во-вторых, он читает человеческие мысли так свободно, как открытую книгу. Сатана – знаток человеческой души и её судьбы. Такие способности в определенной мере свойственны всем Ангелам: и белым, и чёрным. В том же Аду есть такой гений Фобос, хотя, о нём лучше не надо…
- «Фобос» в переводе с греческого означает «страх»?
- Да, его личность вполне соответствует имени, которое он носит. Слава Богу, порядочные женщины его не интересуют. Его привлекают только проститутки, и то для избиения. На твоё счастье, ты не в его вкусе!
- Слава Создателю! – перекрестилась душа Елены и облегчённо вздохнула. – Этот Фобос просто зверь!
- Ну вот, опять отвлеклись, - в досаде заметила Маргарита, - в-третьих, Сатана астрономически богат! Знаешь, что будет, когда ты вернёшься на Землю? – и Маргарита лукаво взглянула на заинтригованную душу подруги.
- Что? – подалась душа Елены вперёд.
- Он предстанет пред твои светлые очи с чёрными розами, как всегда, негодяй, весь в чёрном, подарит тебе драгоценности, забросает деньгами!
- А почему ты так уверена в этом, подруга? А я не приму от него ни драгоценностей, ни денег! Я не проститутка! – гордая душа Елены выглядела королевой.
Маргарита расхохоталась.
- Так он же Сатана! Он преподнесёт тебе подарки так по-рыцарски благородно, что ты не сможешь ему отказать… Кстати, если бы ты была проституткой, он бы не воспламенился к тебе…
- Какая ты умная, Маргарита! Так может, посоветуешь, что мне делать?! – в раздражении вскрикнула душа девушки.
- Не кричи, аж уши заложило! – поморщилась Маргарита. – Хорошо тебе без тела, не чувствуешь никакого дискомфорта от полёта, а я при теле, тут дышать тяжело, а ты кричишь…
- Извини, милая. Эта перегрузка – следствие скорости полёта? А какая наша скорость?
- Примерно, двенадцать скоростей света, - буднично бросила Маргарита.
- Что?! Да разве это возможно?! – опять закричала пораженная душа Елены.
- Да что же это такое? Я же просила, не кричи, - взмолилась Маргарита, - на Небе никто не кричит…
- Но пойми, подруга, ты просто потрясла меня, - прошептала душа девушки, - ничто же не передвигается быстрее света, это вроде бы доказано учёными!
- Вроде бы доказано! – передразнила душу Маргарита. – Именно так! Путь развития земной физики это отрицание предыдущего отрицания, - важно произнесла, вознеся указательный пальчик перед душой подруги, - здесь мудрость! Имеешь уши?
Душа  Елены рассмеялась множеством крошечных серебряных колокольчиков.
- Господи! Как же я соскучилась по тебе, только сейчас это поняла! Какой умницей ты стала, Офелия-Маргарита! Все эти годы моего земного существования… - душа Елены снова засмеялась, но невесело, - назвать это жизнью не поворачивается язык… Так вот, все эти годы я болела одиночеством, мне так не хватало общения, и, в первую очередь, с тобой… У меня на Земле чудесная умная мама, но моя единственная подруга Лида, к сожалению, интеллектом не блещет. Что нужно человеку для счастья?
- Чувствовать себя счастливым, уметь радоваться Богу и его творениям, ведь изначально Он дал людям планету для счастливой, здоровой жизни, каждому человеку только и нужно что «возлюбить ближнего своего, как себя самого» и счастье приложится…
- Действительно, какую глупость я спросила, - душа Елены с уважением взглянула на Маргариту. – «Что такое счастье, существует ли настоящая любовь, как разбогатеть, сделать карьеру, или быть понятным окружающим?» - это круг вопросов, по которому безуспешно бегает близорукая посредственность в течение веков… Похоже, в последней Земной жизни я деградировала, а ты, Маргарита за это время ещё больше поумнела. Райская жизнь пошла тебе на пользу! Так как же мне защитить себя от Сатаны?
Маргарита бережно привлекла душу подруги к своей груди, ласково ей улыбнулась:
- Крест Спасителя защитит тебя. Сатана не сможет подойти к тебе ближе, чем на два метра, если на тебе будет Его крест. И не снимай крест ни при каких обстоятельствах, как бы Дьявол не просил… Ты не деградировала, скорее наоборот, не знаю почему, но среди двенадцати избранных землян ты занимаешь особое место. И хоть я и предостерегаю тебя против Сатаны, но сейчас мне пришло в голову, что, возможно, ему следует опасаться увлечения тобой! Что происходит, подруга?
- Может, ты преувеличиваешь?
- Не думаю!
Они немножко посмеялись. Душа Елены вспомнила о своём теле, внимательно посмотрела на него. Складывалось впечатление, что тело крепко спит, его щёчки были покрыты здоровым румянцем. Но почему-то душа подумала о макияже, который делают покойникам в похоронных бюро, и занервничала.
- Маргарита, мы развлекаемся разговорами о Сатане, наверное, уже час. По какому принципу мы летим? Ты обещала рассказать.
Маргарита увидела душу Елены насквозь:
- С твоим телом всё в порядке, не волнуйся. По земным часам мы летим две, ну, может, от силы три секунды. Твоё тело должно быть живым, а если и умерло, ничего страшного! Ангелы-специалисты реанимируют его и втиснут в него твою вечную душу!
- Я так понимаю, умрёт моё тело, или нет, значения не имеет! А если мой мозг из-за отсутствия притока свежей крови поразят необратимые изменения, и я, соединившись на Небе с телом, превращусь в безмозглое растение?
- Ни в коем случае, это исключено! Напротив, соединившись со своим телом, ты превратишься в совершенство. Ангелы-специалисты повысят твой коэффициент интеллекта, раскодируют необходимые знания в твоём подсознании и перепрограммируют твою жизнь на двести лет без болезней и старения.
Душа Елены, пораженная до глубины, вся обратилась в слух.
- Получишь больше физической силы, ещё некоторые важные качества, и, наконец, тебе сделают незначительные косметические коррекции. Будешь непревзойдённой красавицей!
- Просто сказка! Но я хотела бы постареть, чтобы выглядеть лет на двадцать пять – тридцать, и я не хочу никаких пластических операций!
Капризы Елениной души не удивили Маргариту:
- Разве тебе нужна пластическая операция? У тебя же совершенные черты! Это будут очень мягкие коррекции: тебе улучшат цвет кожи, укрепят волосы, ногти, зубы, вот и всё! До тридцати будешь стареть, а потом – точка! Как я!
Какое-то время молчали. Душа Елены раздумывала над услышанным и пыталась хоть что-то рассмотреть через прозрачную стенку шара, нырнувшего в неведомое измерение бытия с такой шальной скоростью, что движение не ощущалось, и кроме сплошной темноты, ничего не было видно. Душу земной девушки охватил неизъяснимый страх.
- Летим в Рай, а мне кажется, что мы падаем в чёрную бездну Плача и Скрежета зубов! Почему так? Как же мы движемся, подруга?... Смогу ли я тебя понять?
- Думаю, сможешь. Я не физик, поэтому объясню в общих чертах. Структура Вселенной неоднородна и намного сложнее, чем считают земные астрономы. Творец создал миры и антимиры, множество параллельных миров, сосуществующих в разных измерениях пространства и времени. Все эти составляющие Космоса постоянно взаимодействуют, вследствие чего высвобождается колоссальная энергия. В различных частях Вселенной под влиянием потоков энергии пространство сжимается, деформируется: скажем, две точки, что были бесконечно далёкими, сближаются и между ними возникают мощнейшие силовые линии, говоря иначе, пути, которыми можно пользоваться при перемещении в Космосе. Эти пути вбирают в себя энергию гравитаций звёзд и планет;  их энергию, как источников света, колоссальную энергию пульсаров и чёрных дыр. Всё пространство Вселенной пронизано многочисленными каналами-путями. Вихри от вращений небесных тел меняют пространство, поэтому космические пути то возникают, то исчезают, то появляются в тех секторах Вселенной, где их раньше не было. Очень важно правильно просчитать время, место, направление и мощность пути, чтобы им воспользоваться.
- Как это, должно быть, сложно!
- Да, не просто. Наш путь на Небо просчитал один Высший Ангел. Ты всё поняла?
- Ну, в общих чертах… Нас перемещает мощная энергия пути, роль нашего корабля пассивна, поэтому и нет панели управления, да?
- Видишь над головой твоего тела красное пятнышко?
- Вижу.
- Это точка приложения усилий Ангелов, ответственных за наше прибытие на Небо.
- Говоря по-земному, дистанционное управление, - улыбнулась душа.
- Да, что-то вроде того, задача Ангелов – вовремя затормозить нас и вывести с пути-линии на Свет Божий.
- Как всё это невероятно! Еще позавчера я и представить не могла, что буду лететь в Рай со скоростью около двенадцати световых, да ещё и отдельно от своего тела! Если бы я рассказала об этом Лиде, она ни за что бы не поверила, решила бы, что я сошла с ума…
- А ты ей и не рассказывай. Не только Лиде, большинству землян такая информация показалась бы неправдоподобной… А знаешь, Сатана Низшим Ангелам Неба читает по физике лекции, очень интересные. Он – непревзойдённый лектор, а его глубокие познания поражают… - губы Маргариты подёрнуло раздражение. – Да что же это я тебе его хвалю?
- Действительно! Ты лучше расскажи о Творце, о Спасителе…
- Иисуса Христа невозможно не любить. Кто увидел Его хоть раз, полюбил Его навек так, как живое любит Солнце! Сын Творца – Первый Рыцарь Света и Любви, - с теплом, в глубоком уважении промолвила Маргарита.
- А Создатель?
- Создатель?... Он заботится о каждой пылинке Космоса, об атомах и электронах… Он просто наполняет Вселенную Собой. Несущий Жизнь осмыслил жизнь людей, подарив им бессмертные души, но они, приняв Дар Творца, «отблагодарили» Его ненавистью между  народами! Бог есть Всё и во Всём, если бы люди осознали это сердцем, то не убивали бы друг друга, не противостоял бы Мусульманский мир Христианскому, если бы люди любили Создателя не на словах!
Вдруг шар с космическими путешественницами швырнуло в Мир, сияющий Светом Счастья и Светлыми Помыслами.
- Ой! Почему мне стало так хорошо?! – вскрикнула душа Елены от неземного удовольствия и радостно расхохоталась.
- Потому, что мы влетели в Рай!


Рецензии
Райски написано, слов нет выразить свой восторг.

Игорь Леванов   23.12.2010 07:49     Заявить о нарушении
Спасибо, просто очень легко работалось: только успевай записывать, одно удовольствие!
С теплом,

Татьяна Бережная 2   23.12.2010 19:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.