Лень - это по-нашему!

Под вечер  вся наша семья разбрелась по разным закоулкам квартиры и занялась кто чем горазд. Мы с папой уселись перед телевизором в зале, мама закрылась у себя  в комнате со стопкой контрольных работ от любимых студентов, а братец уединился в своей «берлоге» с любимым компьютером.
Сидим мы  перед теликом, и как-то вдруг я заскучала. От нечего делать взяла со стола папин сотовый и набрала номер брата, подождала несколько секунд и, отключив  связь, как ни в чем не бывало, положила аппарат на место. Ровно через пять секунд в зал примчался Тимур. Влетев в комнату, он уставился на папу, который сидел на диване и не заметил моих манипуляций с его телефоном.
-Это что, высшая степень лени, да? – выдал мой братец. – Когда ты хочешь меня позвать, тебе теперь неохота мне просто крикнуть или в стенку постучать? Тебе проще позвонить мне в соседнюю комнату?!


Рецензии
Тимур мчался пять минут из соседней комнаты?!! Да, неплохая у Вас квартирка...

Лазарь   19.02.2009 21:54     Заявить о нарушении
ЭЭЭ, уважаемый Лазарь, у меня в рассказе написано - пять СЕКУНД, а не минут! Хотя квартира у нас и правда, немаленькая)

Лада Гильмуллина   20.02.2009 09:30   Заявить о нарушении