Моей Лилит

«Моей Лилит»
Посвящается Елене Курапиной.


/После/

Ей было совершенно несвойственно состояние, характеризуемое полным отсутствием мыслей. В её голове постоянно летали, сталкивались, дробились на миллиарды частичек, собирались в единое целое, мысли... Мысли порой преследовали её, не давали выспаться, заставляли лечь и умереть. Мысли проносились мимо, неслись со скоростью 1000 mb в секунду. Мысли резко останавливались, и тогда она сама еле удерживалась на ногах. Мысли. Мысли, мысли!!!!!!!

Но сейчас было именно то не свойственное ей состояние. Лилит пялилась в стену. Просто тупо пялилась. Не смотрела, а именно пялилась! Она не хотела что-либо отыскать на стене. Не пыталась рассмотреть её в подробностях. Это очень странно. Просто впилила свой взгляд в серую стену, на которой местами облупилась краска.

Она не думала, да и не хотелось. Хотелось просто смотреть в стену... По её внешнему виду никто не смог бы сказать, о чём она думает, а она и не пыталась делать вид, будто что-то сочинает, как это бывает обычно. Рубильник генератора идей был опущен на off. Какая-то девчонка подбежала с просьбой угостить сигаретой, Лилит так хотелось её послать, что просто дала сигарету, чтоб девка исчезла поскорей из её сознания. А хотелось выругаться матом. Никто не мог заглянуть ей в глаза. Никто, кроме меня. Да и смотреть не нужно, я чувствую её. Так чувствую, когда любят. Но это не любовь...

Лена спокойно смотрела в стену, а я любовался её волосами. Мне очень нравятся её тёмные волосы. Они лежат на спине так хаотично, что хочется их погладить, пригладить, поцеловать их. Любой мужчина захочет поцеловать эти волосы. Я стоял позади неё, зная, что она сейчас лишена мыслей и просто хотел прижаться к её волосам.

Она знала, что я здесь, но молчала. Молчал и я, ощущая, что сейчас к ней не подойти. Странное чувство... Хочется обнять её, но не как женщину, а некое существо, сотканное из невесомых, даже невидимых нитей, обнять как Мою Музу, как маленького ребёнка. В 22 она всё ещё ребёнок. Ребёнок не по уму, а по некой детской открытости и беззащитности. Сейчас она была беззащитна. Она была одна. Это знаю только я.

По шевелению воздуха я понял всё. Это и остановило меня, чтобы подойти поближе. Он опять её обидел, возможно они опять расстались, скорее всего, опять навсегда, как и многие десятки раз до этого. Сегодня слёз не было, но напряжение было подобно тому что и пару месяцев назад...

Я стоял позади и любовался её волосами. Перед ней была серая стена, а внутри лоскуты красного шёлка. Вы видели как горит красный шёлк? В этом огне сгорают мысли.


/Во время/

Кафе на Моховой, красное пальто, волосы разметались. Она счастлива, она влюбилась, она смотрит на меня и улыбается. Эта женщина, Боже, спасибо, что послал её сейчас, в этот миг, в этом пальто, в это кафе. Он признался в любви... Как банально. Как я рад за тебя! Как всё здорово! Какой бред...

Она всегда влюбляется "в первый раз", "навсегда", "...только он...". Искренне любить могут не многие, Лилит же любит много, часто, страстно и в последний раз. Я пью пиво и задаюсь вопросом: "А что, если она влюбится в меня? Нет, спасибо, фисташки к пиву не надо, давайте сухарики, нет спасибо... " Как хорошо, что при всей нашей близости мы так далеки друг о друга, два плюса, позволяющие лежать рядом, напитываться друг другом, не соприкасаться. Как-то я назвал наши отношения "Общением Двух Божественных Начал". Глупо, но ей понравилось. А ведь правда, сейчас мы сидим друг напротив друга, пьём пиво с сухариками в маленькой кафешке на Моховой. Я счастлив, что она рядом, генератор идей, вечное: "А давай?..". И Он...

Он появился. Теперь он носит звание самого любимого. Я знаю всё, и улыбаюсь в бокал с пивом. Наверное даже Он сам столько не знает об их отношениях, сколько знаю я, - не впервые мы сидим в этой кафешке. И Он. Он сейчас где-то, и даже не догадывается, что Он есть в маленькой кафешке на Моховой. Интересно.

"А давай... Давай ты возьмёшь у меня интервью?"
"Давай! Где ты родилась? Чего боялась в детстве? О чём мечтала?" - я принимаю правила игры, сам завожусь, сразу же вижу себя журналистом где-нибудь в Forbes или Times.
Родилась в Харькове... Даже не догадывался... Мечтала стать королевой! Это ещё впереди.
Рассказывала всем во дворе о королевстве собственного сочинения - Эпутин. Все верили. А как не поверить. И название такое... Предрекло появление будущего президента РФ. Королевство в канализационном люке! Все соседские мальчишки - её подданные, обязаны носить её на руках. А королевство они не могут увидеть... Вход в люк разрешён только ей! Они ведь слуги!

По жизни у неё много слуг. Кто-то ведёт в ресторан, кто-то подвозит к университету, кто-то... кто-то... кто-то... И Он! Он может просто сидеть спокойно, ведь теперь ЕЁ очередь любить. И лучше бы он сидел. Или лежал. И спал.
Он обидел её недавно, может сам того не желая, но обидел. А теперь она простила. Ведь она теперь ЛЮБИТ! Любит как любила и того, и того, и того, и того который заберёт сегодня из кафешки и отвезёт домой, просто чмокнув на прощание. И всех она любила по настоящему! Всех! ИСКРЕННЕ! И сейчас любит, а я предлагаю отшлифовать шампанским. Я простак, но очень умный.

Страх! Самый неподдельный страх! Когда я открывал шампанское... Так вот чего она боится! Её пугает хлопок. До сих пор! И ведь столько времени прошло с детства, когда папа на Новый год, а она под стол и в слёзы. А я боюсь пауков. До смерти. Она смеётся надо мной, а я над ней! Боишься хлопка! Хахаха... Боишься пауков! Хахаха... И весело ведь... И шампанским пиво запивать... Вот вырасту, стану богатым и зна...

Не успеваю договорить, а её телефон уже разрывается, и тот, что обещал забрать и увезти домой, уже ждёт, перекрыв на время движение на узенькой Моховой. До завтра. Нет, спасибо, я на метро... Нет, я прогуляюсь.  Пока моя дорогая... До завтра!

А ОН приедет к ней позже.


/Эпилог/

ОН ушёл из нашей жизни вместе с годовалой её по нему депрессией. Появился ООНН!  Теперь именно ООНН. Именно так, это не опечатка. Ясно как божий день, что это что-то особенное, но вот…  КТО? Кто, появился? ТОТ, должен быть… Она молчит. Теперь я знаю лишь то, что она любит. Только этого, непонятного, неизвестного мне. В то время, когда остальные стоят перед ней на коленях, в том числе и тот, кто забирал её из кафешки на Моховой. Всё это похоже на нескончаемую пьесу, где она - сосредоточение интриги, фабулы и сюжета, а кто-то, в том числе и ТОТ теперь неотъемлемая часть её романа…
 
Она талантливый драматург, в процессе обучения решившая поставить своё произведение.
Монопьеса.  И три актрисы. Одна - похожая на неё, вторая актриса, по её мнению, подходящая, третья её подруга, доверенное лицо. Я сказал, что не представляю пьесу хотя бы без одной, надеюсь это повлияло… Так и оказалось, три актрисы совершенно разные - пьеса крайне разнообразная, её моно пьеса. О её жизни, как ОНА любила. Она любила. Лилит любит. Она любит, но не показывает, она ребёнок в теле и разуме лидера. Стоит ли говорить, что пьеса имела успех даже поставленная наполовину? Иначе она не умеет, я не позволю.

ООНН был найден.  А как иначе? КТО  - теперь? Знать бы, что дёрнуло её уехать. Карьера? Может быть. Деньги, спонсор? Точно нет. Любовь. Ею движет только любовь. Только к единственному. Она…

 Она - это ОНА! Лилит. Лена. Моя муза… Божественное начало, понимающее меня… А я её. Этот союз, не очерненный любовью, вечен. Только приезжай почаще… Я скучаю…


/До/

Второй курс. Новенькая? Ммм… Хорошенькая! А что она такое? Джинсы, красный свитер и колечко белого золота на правом мизинце. Чёрные волосы. Очень красивая…
Разговоры по поводу любимого человека… Почему? Почему сразу так всё понятно? Эта девушка будет рядом, но не как девушка… Что-то большее.
Она назвала меня свободным художником, который всё анализирует. Первое впечатление. Странно как-то. Почему она мне так улыбается? А я?
«Лен, пойдём пиво пить»…
«Пойдём! Ты тоже на физ-ру не поедешь?»
Короткое «Нет.»… Сидим, пьём пиво… Какие глаза…

А ведь я догадался, любимый человек - это девушка! А у меня мальчик. Молодости свойственны крайности. У Лилит девочка, у меня мальчик. На том и сошлись!
Она знакомит меня с НЕЙ, я знакомлю её со своим. Боже, какой глупостью это кажется теперь… Теперь я почти женат, собираюсь стать отцом, она…
Ленка любит ЕЁ! Так искренне… Так… Так самозабвенно!

Моя любимая однокурсница Ленка Курапина!
Отрывок из пьесы, часть обучения режиссуре.
«Какие длинные носки у твоего мужа! Карпентер… Длинные какие! Может тебя ими связать?»- Я вожусь с воображаемыми носками.
«Брось их обратно в шкаф! Они могут быть грязными! Давай быстрее! Я вроде как без сознания!»
Отрывок из пьесы про чувственную страсть и терроризм не выпустили в экзамен… Побоялись. Долго утешали, что он один из самых лучших, но… Вечное НО!!! Мы танцевали под Scorpions. Я и она. И отрывок вышел за рамки пьесы. Мы не играли любовь, мы любили, но… Опять оно…
Мы два плюса.

Мы поссорились. Не общались вообще. Долго. Я проклял её, понимая, что без неё мне плохо. Она кидалась на меня с кулаками.
«Танцуй для меня Саломея! Танцуй!»
Она танцевала и ненавидела меня… Она танцевала с красным шёлковым покрывалом в руках. Это очень красиво. Ненависть горит как красный шёлк, я уверен.

Мы не можем друг без друга здесь и сейчас. Танцуй для меня Саломея! Танцуй Лилит! Не бросай меня Ленка Курапина…


Рецензии
Неплохая мысль, посвятить рассказ одному из членов жюри! Впрочем, я уверен, что это сделано от чистого сердца. Как мужчина, я Вас прекрасно понимаю.
Откровенно.. да. Лене безусловно понравится и будет очень приятно. Думаю, это и было Вашей основной целью.
Для меня же, как независимого читателя, произведение слабовато, рыхловато и просто скучно. Очень много воды и мало образности.. Кроме красного шёлка, честно говоря, и вспомнить нечего.

p.s. не старайтесь усиливать смысл слов и фраз, используя заглавные буквы и повторения. Смысл может быть усилен правильным контекстом.

Алексей Кузьмин   22.02.2009 10:36     Заявить о нарушении
Не так уж и слабовато, и рыхловато. Автор молод совсем, пишет о том, что испытывал, но уже без подростковой попытки изобразить сложные чувства на ровном месте. Достойно вполне.
Скучновато получается даже у классиков, когда в произведении не произошло никакой истории.

Человек В Футляре   22.02.2009 19:05   Заявить о нарушении
Спасибо за мнение! Я не претендовал и не претендую на звание талантливого писателя и писателя вообще!))
А о том, что Лилит является членом жюри я не знал вовсе!
Ещё раз спасибо, ведь даже отрицательное и развёрнутое (как в данном случае) мнение- признак того, что эта работа Вас заинтересовала и не оставила равнодушным. Спасибо, замечания учту!))

Владимир Штеба   23.02.2009 00:50   Заявить о нарушении
А вот это уже достойно уважения! В смысле, Ваша готовность принимать и учитывать критику. К сожалению, как показывает практика, на прозе это редкость.

Алексей Кузьмин   23.02.2009 11:47   Заявить о нарушении