Небессмертный

(корректор - Геннадий Ростовский,поэт, публицист)

Вскрик бездны 

В распах окна врывается ветер,  порывами раскачивая штору.
Кто оборвал мой чудный сон?! Не призрак ли моих снов…
Серп луны уже скрылся за ближайшими домами.
Ещё не утро. Небо полно звёзд.
Вкрапления бездны исторгают свет одиночества.
От тоски сворачиваясь сингулярностью, взрываются гневом сверхновой.

Вскрик бездны разбудил меня. Миг меж тоской и гневом потерян.
Пространство вздрогнуло от гнева. Бессильного гнева…
Кто-то ушел, чтоб не вернуться.

С моря повеяло прохладой. Туман низко крадётся над домами.
Но обессилив, осыпается каплями на землю.

Я разбужен, и безумная мысль заставляет меня одеться и выйти на улицу, в ночь. Как собака на запах, иду к морю. Чуть влажный асфальт поблёскивает в свете фонарей и витрин, вспыхивает искрами в свете фар одиноких машин. Как рубеж перехожу дорогу меж городом и побережьем. Скрежет камней, хруст ракушек под ногой. Сонное море ше-лестит о камни. Дыхание моря. Дыхание вечности.
Поверхность моря как линза телескопа смотрит в космическую бездну. Безучастно фиксируя в своих недрах происходящее.
Расположившись на груде камней, закрываю глаза. Вдох. Выдох. Вдох. Выдох. Вдох. Выдох. Вселенная растекается по моим нервам, успокаивая моё сознание.

Моё сознание в темной комнате. Нет звуков. Нет времени. Нет меня. Только Веч-ность…

Во тьме вспыхивает огонёк. Он трепещет. Пульсирует. Приближается. Это язычок пламени. Пламя свечи.  Пламя беззвучно мерцает. Переливается цветами – синий, зелёный, жёлтый, оранжевый… Пламя вытягивается. Рукавом радуги ползёт сквозь мрак. Края смыкаются. Закручиваются стремительным вихрем. Цветастый диск вращается. Цвета сливаются в один. Белый. Белый свет заполняет всё вокруг…  Вспыхивает яркими опадающими точками…  Снег.

Шёл снег. Небеса заботливо укрывали землю пушистым снегом. Чистым и непороч-ным. В неисчислимом множестве снежных хлопьев прятались дали. Тишина...
Слышно как падает снег. Ш-Ш-Ш- ш-ш-ш… Ш-Ш-Ш- ш-ш-ш… Ш-Ш-Ш- ш-ш-ш…  Вокруг только снег  –  в небе, в воздухе, на земле…  Ни что не нарушит мерное падение. Только время.
Одинокая птица серой тенью сорвалась с ветки дерева и, тяжело захлопав крыльями, исчезла в снежной пелене. Ветви деревьев, усыпанные снегом, тяжело обвисают, дро-жат…  сбрасывают снежные лавины. Лучи солнца, рассеянные мириадами снежинок, вспыхивают искрами в белоснежной завесе.

Я поднимаю глаза к небу. Пытаюсь в искрящей пелене найти след солнца. Ловлю луч. Свет вспыхивает в моём сознании, наполняя голову невыносимым жаром. Всё мерк-нет. Пространство, время, я… всё растворилось. Пусто.

Появляется тьма рождающая свет. Во тьме трепещет огонёк. Он пульсирует. При-ближается. Это язычок пламени. Пламя беззвучно мерцает. Переливается цветами – синий, зелёный, жёлтый, оранжевый… Пламя вытягивается. Рукавом радуги ползёт сквозь мрак. Края смыкаются. Закручиваются стремительным вихрем. Цветастый диск вращается. Цвета сливаются в один. Белый. Белый свет заполняет всё вокруг…  Вспыхивает яркими опадающими точками…  Снег.  Шёл снег. Тишина. Слышно как падает снег. Ш-Ш-Ш ш-ш-ш… Ш-Ш-Ш ш-ш-ш… Ш-Ш-Ш ш-ш-ш…  Вокруг только снег – в небе, в воздухе, на земле…  Ни что не нарушит мерное падение.
Только время и  Я – чёрным угольным штрихом по белому.


Рецензии
Здравствуйте!

Будем рады видеть Вас среди участников увлекательного конкурса:
http://proza.ru/2009/11/15/927

Желаем удачи.

С уважением

Фонд Всм   07.01.2010 07:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.