моя мертвая собака

сегодня 12 января 2009 года примерно в 14.30 умер Черныш. Это моя собака. в подборке фоток есть и он, там с Марсей, моей кошкой, такой же черной как и он.  Он долго болел, несколько лет. У Черныша был свой лечащий врач, Настя Войейкова. Очень хороший врач. У Черныша диагноз - не дай Бог.. но Насте удавалось находить такие схемы лечения его страшных болячек, что Черныш при его страшных болячках, жил и жил. Правда он уже не был таким красивым как раньше, он сильно похудел. Но он был жив! И это было уже чудо. Мы вместе с Настей, Игорем и мамой помогали Чернышу жить. Это делало нас близкими друг другу. Получается, что Черныш был объединяющим центром для всех нас. По натуре он был очень скромной собакой, в доме его почти не было видно. разве что у стола на кухне, особенно в те моменты, когда там была еда и что-то теоретически могло упасть на пол и стать его добычей.  Нам не жалко было для него еды! Он когда заболел, питался специальным кормом для собак с аналогичной болячкой, Хилс ай ди - кто разбирается в собачьих кормах, знает, что это очень хороший корм и если хозяева кормят свою собаку им, то значит они хотят чтобы он прожил как можно дольше несмотря на серьезную болезнь. Черныш сильно похудел, он весил сначала килограмм 28, а потом стал весить 18, 800... У него почти не было мышечной ткани и уколы приходилось колоть подкожно, а их приходилось делать очень и очень много. Можно сказать, что Черныш и жил то во многом благодаря этим уколам, это гомеопатия ветеринарная и человеческая, по Настиной схеме лечения. Черныш не только самый красивый пес во дворе, где он гулял, но и он был там самым главным. Наш сосед, у которого тоже есть собака, ирландский волкодав Ундина, сказал, что у Черныша есть харизма. Мы с ним полностью согласны. К Чернышу у людей и у собак было особое отношение и это было заметно. Люди как правило его боялись, потому что у него глаза карие и внимательные и прямо скажем не очень добрые, а то что он сдержанный и воспитанный, об этом глаза не очень говорили и потому люди восхищались им и побаивались. Коты тоже опасались Черныша потому что не знали, что он им по своему даже  симпатизировал, а кота Петю, с которым Черныш жил, и который уже был в доме, когда маленького Черныша принесли в этот дом, вот Петю Черныш похоже даже любил. И сто процентов - никогда в жизни ни одного кота ни знакомого ни чужого Черныш не обидел. Черныш был очень гордой собакой. Единственное, чего Черныш боялся, это был мячик, любой, а в сочетании с мальчишками, для Черныша это было нечто ужасное. Перебороть этот непонятный страх перед мальчишкой с мячом Черныш  не смог, как ни старался..  Теперь Черныша не стало. А у меня теперь появилась свой мертвая собака, о чем я и написала. Мне Черныш нужен любой. Если он умер, это не значит, что он перестал быть мне нужен. Он остался со мной, как и был, только теперь он  стал не живым, он больше не болеет и у нас появилась много времени свободного от прогулок с ним, уколов, капельниц.. и теперь с этим временем мы не знаем что делать, хоть в задницу засунь, хоть крестиком вышивай.. делай что хочешь. Но проблема в том что не хочется делать ничего другого, кроме как гулять с Чернышом, делать ему уколы, мыть лапы после прогулок, следить чтобы в миске всегда была вода, гулять, гладить.... Все это оказывается очень нужно делать как теперь оказалось, именно для нас самих, чтобы мы жили не просто так, а со смыслом. Заботиться о Черныше это было очень важно для всех нас. И что мы теперь будем делать со своим свободным временем.. вопрос. На который ответа как я думаю нет ни у меня ни у Игоря, может у мамы есть, но мы об этом узнаем, когда она вернется из своей поездки на Алтай к сестрам и открыв входную дверь, не увидит за ней Черныша встречающего каждого кто приходил в наш дом... Сейчас это самый болезненный момент в нашей жизни - открывать дверь и не видеть за ней Черныша и просто стоять перед дверью и знать, что Черныша за ней большей нет. Все лежит на местах  и его поводок с ошейником и его миски для воды и еды и расческа с его шерстью, которой я расчесала хвостик перед тем как мы поехали в первый раз еще 11 накануне января в больницу, в которую наверное лучше бы мы не ездили, а нужно было ехать в другую больницу, где у Черныша возможно был бы шанс.. но случилось так как случилось. и теперь у меня есть своя мертвая собака, у Игоря куча свободного времени, у Марси нет больше компании с кем можно коротать день, дожидаясь хозяев, есть куча воспоминаний о которых сейчас и вспоминать тошно, есть диван , вернее половинка дивана, на котором Черныш спал, воду которую я ему налила чтобы напоить а ему уже стало плохо и он не стал пить, тоже осталась стоять в голубом горшке с ручкой, который мы купили специально для Черныша после того как он сгрыз маленьким свою красивую новую миску.. и мы купили ему очень симпатичный голубой с ручкой горшок)  все пока осталось на своих местах, будто Черныш просто на прогулке и скоро вернется, а у нас все будет по прежнему, хорошо , очень хорошо.

а потом мне приснился сон.....

Сон про Черныша...
 на днях не стало и Унечки.... ирларнский волкодав... подружка Черныша..... И теперь они вместе)) я точно знаю, что они тТАМ и носятся по огромному полю, друг за другом)) огромная Ундина и поджарый юркий Черныш, с высунутыми языками, которые как алые шарфики уже телепаются вокруг их счастливых морд))) Я смотрю на все это и мне так хорошо делается на душе))) Так же как и от моего сна сегодня.. Вижу будто в комнату влетает Чершыш.. такой же как в последние дни болезни.. изможденный.. с ввалившимися глазками... влетает на кровать.. ко мне...Я смотрю на него.. Чернышь! Я точно пнимаю, что он ОТТУДА и не просто так оказался здесь.. его отпустили.. у него есть возможность метнуться на секунды к тем, кто для него дороже всего на свете и... для чего же он тут..? Я обнимаю его и мы лежим с ним так, как это делали часто, но не так, как надо было... знай я что его скоро не станет.....эх.. лежим так и я чувствую его тепло.... и вдру понимаю, что он меняется..!!! стаовится все меньше , меньше... и я вижу уже что держу в руках малюсенького щеночка.. даже не щеночка еще!, а готовый.. сформировавшийся кутенок.. но.... ОН ЕЩЕ НЕ РОДИЛСЯ! беленький.. животик голый круглый.. как пузырь) ушки маленькие такие.. висят.. носик.. глазки еще закрыты... И тут у меня как шаровая молния в голове разорвалась.. Это же Черныйшь.. НОВЫЙ!!! и он вот вот родится... где-то родится снова...! И я просыпаюсь....
Он вернулся!


Рецензии
Грустно... Понимаю Вас. Свою собаку вспомнила и совсем расстроилась. Она тоже долго болела и умерла 1.5 года назад... Всего Вам доброго!С наступающим праздником! С уважением,

Галина Михалева   07.03.2009 09:42     Заявить о нарушении
но . вот он мне потом таким приснился... думаю.. что сон вполне может быть правдой.. хоть и такой невероятной....

Светлана Птицина   07.03.2009 11:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.