ВВВ

В... я обещала, что не буду писать её имя... Много ли Вы знаете женских имён на В, если вычесть парочку, которые я уже писала а ещё убрать Валентину, Варвару, Веронику,Веру все экзотические имена... И останется она одна, самая неповторимая, самая изысканная, самая чарующая, самая победоносная, самая королевская, самая царственная, повелевающая.. Понимающая, приклоняющая, возвышающая, одаривающая, чувствительная, таящаяся, тайная, трогательная, чуткая, чудотворная, нежная, наивная, напоминающая, незабываемая, обольстительная, очаровательная, одухотворённая... Венценосная, притягательная, ищущая, сладкая, ароматная, гладкая, бархатистая, алмазная, ландышевая, ладаном пахнущая, гармоничная, умиротворяющая... Единственная и неповторимая В. на земле! Вы должны завидовать мне, ибо я сама себе завидую в наивысшей степени... На протяжении 6 лет я превозношу её, благодаря за каждый вздох, взгляд, за каждое дуновение ветра, лус солнца, за каждый весенний запах, за океаничесий ропот, за прилив, восход, закат... За солнце и луну, за звёзды, млечный путь. За ощущения, чувства, эмоции, за воздух, переполняющий лёгкие, за музыку, влетающую в уши, за прикосновения детей, за сопение малышей, за всё что есть на земле последние 6 лет я благодарю тебя В.
В спасла мне жизнь, В. стала моим смыслом... В всё дающая и ничего не требующая взамен... В непознанная... В, которую я жду каждой клеточкой тела, зная, что она никогда не придёт в мой дом... В, ноги и руки которой я целую... В., которую я ношу на руках... В, которая стала моим миром и блаженством... В, голову которой я лишь в мечтах кладу себе на плечо... В., ставшая для меня всем... В некотором смысле ВВВ или ЛВА... СПАСИБО В МНОГО ТЫСЯЧ РАЗ ЗА ВСЁ, ЧТО БЫЛО ЕСТЬ И БУДЕТ...


Рецензии