Крик души раненой птицею доносился из тела о себе

Начинаю говорить о себе... Только начинаю... Мне 25 лет, я пережила 10 попыток изнасилования ("Ты что считала?" "Почему только попыток?") Я не считала, но такое не забывается... Почему только попыток? Спросите у Бога... 3 раза лежала под машиной, 2 клинические смерти... Врачи ещё в 9 месяцев после первой операции сказали, что я жить не буду! А я, живу, сволочь! Мучаюсь, родителей мучаю, друзей мучаю, но живу, поживаю так сказать... Трудно честно писать... Не привыкла я жаловаться, родители до сих пор половины не знают... Когда меня ногами избивали, я потом к подруге уехала, неделю там жила и за счёт её парня по врачам ходила... Под машиной лежала... Можете не верить... Лежала, но кроме перелома рёбер ничего не получила... Попытки изнасилования, извините, в другой раз... Страшно мне это вспоминать... Почему я это пишу... Никто не верит, что здоровая внешне, абсолютно правильная, домашняя девочка из интеллегентной семьи, да ещё такая хохотушка - веселушка иметь такие вот простые или ужасающие непереносимые проблемы... Как после этого не свихнуться - то! Да жить то надо, вперёд идти, людям помогать! Я многое видела, многое и многих пережила... Вот теперь и выживаю воспоминаниями... Ведь все герои - то прожитые и не оставленные друзья и знакомые... Мне ночами их лица сняться и глаза, слёзы, как они меня за руку держали, как дрожали всем телом, как просили помощи... С 15 лет просили помочь... Я всё через себя пропускала, да чем здесь помочь - то можно! "А ты говорит, напиши про меня, тебе не трудно и мне легче, если про меня узнают..." Сколько их пропало, сколько душ проводить пришлось... Верьте в Бога, ОН защитит и поможет и пребудет с нами в огне и в боли... НЕ ОТЧАИВАЙТЕСЬ, "Нет такой боли, какую бы не смог пережить человек..."


Рецензии